Edemix — агентство интернет-маркетинга

В среднем по больнице российский бизнес и работающие для него маркетологи игнорируют научную психологическую литературу, посвященную восприятию людьми брендов – даже когда выводят на рынок новые марки. Те немногие предприниматели, что следят за исследованиями в этой сфере и кое-что пересказывают публично, мгновенно привлекают к себе внимание коллег. Их начинают считать практически «гуру». Что мешает всем, […]

На этой планете есть сточные воды Мумбайских трущоб, китайские заводские районы, город Норильск, Чернобыльская зона отчуждения… Но самым токсичным местом на планете все равно остается русский сектор интернета. Русскоязычные комментаторы – это атас, караул и много других менее печатных слов. Эта штука тянется еще со времен, когда сервера были большими, а интернет маленьким и населенным […]

Многие мобильные приложения в сторах почти не скачивают – получается, что время и деньги на разработку были потрачены зря. Чтобы с вашим приложением такого не произошло, еще перед его публикацией нужно проработать стратегию продвижения. Продвигать можно и те приложения, которые уже давно выложены на маркет – это поможет привлечь новую аудиторию. Про платные и бесплатные […]

Платформа Hootsuite опубликовала большой отчет о digital за I квартал 2021 года. Там целых 200 слайдов, поэтому мы решили поделиться основными инсайтами о поведении людей в интернете. Это полезно знать каждому маркетологу, SMM-специалисту и собственнику бизнеса, чтобы вовремя скорректировать стратегию продвижения онлайн. Интернет используют больше половины населения мира Интернетом пользуются почти 5 млрд пользователей – […]

Завели блог в соцсетях, имеете свой сайт или создали бренд, но не знаете, как продвигаться в сети? В этом руководстве вы найдете полный список видов рекламы в интернете. Он подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже успел попробовать какие-то виды продвижения, но находится в поисках альтернативы. Для каждого вида рекламы прописаны преимущества […]

На этой неделе весь рунет обсуждает выступление Елены Прокловой, причем обсуждает так пламенно, словно она сообщила что-то новое. Краткое содержание интриги: пожилая актриса призналась, что на заре карьеры, будучи школьницей, была грубо облапана одним членом (зачеркнуто) элементом съемочной группы, а затем настойчиво и бесцеремонно полюблена другим э-э… элементом. Тот элемент, который ее полюбил, был звезда […]

У людей, которые не считают мошенничество и очковтирательство доблестью, и не имеют уникальных талантов, заработок обычно сопряжен с некоторыми усилиями. Логично, что когда человек имеет нужду потратить нелегко давшиеся деньги на какую-то профессиональную услугу, консультацию или продукт, он внимательно изучает репутацию продавца. Во всяком случае, так это было еще совсем недавно. Но теперь вместо репутации […]

Маркетплейсы давно набирают популярность. AliExpress, Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и другие стремительно завоевывают рынок онлайн-торговли. Плюсы для бизнеса очевидны: торговые площадки помогают даже малым брендам легче войти в торговлю и набрать объем продаж. Подводные камни тоже есть. Бумажная волокита, дополнительные затраты, страх «а вдруг продаж не будет?». Разбираемся, как успешно зайти на площадку и не сойти […]

В 2020 году количество загрузок в Google Play увеличилось на 6,7 %, а в App Store – на 23 %. Конечно, на эти показатели повлияла и пандемия – но очевидно, что люди все больше предпочитают пользоваться приложениями. В этом материале разберемся, зачем бизнесу мобильное приложение, сколько стоит его разработка, и сколько времени она займет. Зачем […]

Обновила Александра Шпак Представьте, что ваша компания – это музыкальная группа. Вы подбираете репертуар, и с этим проблем нет – список песен утвердили. Когда дело доходит до выступления, каждый решает петь в своем стиле: кто-то голосит на манер оперного певца, кто-то зачитывает слова, как рэпер, кто-то исполняет рок-балладу, подыгрывая на гитаре. Выглядит глупо, зрители ахают […]