Я календарь переверну: лучшие новые мемы и акции компаний про 3 сентября

No Comments

В этот день в Рунете традиционно отмечается Шуфутинов день, с полуночи делятся старыми и свежими мемами, жгут костры рябин и дарят друг другу шуфутинки.

Знаменитой песне Михаила Шуфутинского уже 28 лет, и популярность ее ежегодно поднимается на пик – 2 сентября, когда все ждут, и третьего – когда переворачивают календари. Тогда же принято постить старые мемы и сочинять новые. А также использовать праздник в маркетинговых целях, создавать ивенты и акции.

Я календарь переверну

Даже Шуфутинский не против мемов, он считает песню идеальной бесплатной рекламой и всегда поддерживает постами в соцсетях. Вот свежий мем из его Instagram-аккаунта:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Михаил Шуфутинский (mikhail.shufutinsky)

А раз уж исполнитель не против, в Рунете тем более не ограничивают себя в фантазии.

В этом году лидеры по просмотрам и лайкам вот такие

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну

А вообще, «прошаренный» интернет-пользователь готовится к 3 сентября заранее:



Истоки

Попыток объяснить популярность праздника было много, но основная версия восходит к 2011 году, когда во «ВКонтакте» в сообществе MDK появился пост с портретом рэпера Рика Росса:

Пост, с которого началась история праздника

Меланхоличный шансон каким-то образом захватил внимание молодых пользователей: видимо, попал в резонанс с депрессивным настроением по поводу начала учебного года в школах и вузах. А когда наступает осенняя хандра, порция мемов никогда не бывает лишней. Кажется, активность пользователей соцсетей в этот день бывает даже большей, чем 1 апреля.

Вот самые популярные мемы прошлых сезонов:

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну

Я календарь переверну


##READMORE_BLOCK_94584##

Реакция брендов

Бренды стали реже использовать праздник в своих постах, а напрасно. Людям нравится, люди смеются, охваты растут. Вот некоторые сегодняшние праздничные публикации:

«Читай-город» дает скидку на календари

«Киномакс» дает огромную скидку на попкорн

«Афиша» Краснодара хорошо подготовилась, сделала крутую карусель и собрала урожай лайков:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Афиша Краснодара (afishakrr)

Фастфуд все перевернул

Еще одна реклама календарей

«Тинькофф» не упускает возможностей пошутить

Муз-ТВ выпустил серию постов, посвященных 3 сентября

Так обыграл 3 сентября беговой клуб

Политик использует дату в предвыборной кампании

Но в целом, можно считать, что 3 сентября выпало как инфоповод из соцсетей у большинства компаний: надоело. А пользователям – нет. Когда-нибудь эти мемы сойдут на нет. Но только не сегодня. Сегодня – не забудьте перевернуть календарь.


##READMORE_BLOCK_94754##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment