Результат обучения.

Рост продаж новым клиентам. Результат достигается, прежде всего, за счет умения операторов:

  • преодолевать первичное сопротивление на контакт со стороны клиентов;
  • эффективно отрабатывать возражения клиентов с помощью разных алгоритмов;
  • эффективно отвечать на различные типы возражений;
  • работать с отговорками клиентов;

 

Чему научатся ваши сотрудники.

  • Преодолевать сопротивления секретарей и клиентов на разговор.
  • Определять потребности клиента и вести диалог на основе выявленных потребностей.
  • Проводить презентацию услуг агентства на основе знаний инструментария интернет-рекламы.
  • Преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиентов
  • Добиваться согласия клиента на покупку или назначение встречи.

 

Что будут изучать.

  • Как клиент принимает решение о покупке.
  • Как управлять разговором и реализовать «принцип давления».
  • Как начать разговор с человеком, который не ждет звонка продавца.
  • Как преодолеть сопротивление секретарей и клиентов на установление контакта.
  • Инструменты интернет-рекламы: контекстная реклама, СЕО оптимизация, медийная реклама, Smm, создание сайтов.
  • Изучение программы crm, формирование базы, поиск и внесение новых компаний.
  • Изучение сегментов бизнеса для работы, направления для обзвона. Клиенты, кейсы и фишки в каждом сегменте, спичи по направлениям.
  • Вспомогательные системы для анализа сайта потенциального клиента.
  • Как провести презентацию на языке выгоды и закрыть сделку.
  • Что такое потребности, как их определить и что такое схема опроса клиента.
  • Что отвечать на возражения, сомнения и отговорки.
  • Как добиться согласия клиента на дальнейшие шаги.

 

 В итоге вы получите.

  • Эффективный отдел телемаркетинга, соответствующий современным требованиям.
  • Разработанную модель call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра.
  • Прогноз нагрузки и объема необходимых ресурсов, бюджетирование, расстановка персонала, планирование графиков, постановка задач.
  • Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
  • KPI эффективности работы отдела. Отчетность о работе контактного центра.
  • Комплект актуальных информационно-справочных материалов.
  • Проверенные скрипты (спичи) продаж услуг для различных направлений бизнеса.
  • Шаблоны писем с коммерческими предложениями.
  • Пошаговую инструкцию для телемаркетологов по работе с CRM «1С Предприятие».
  • Инструкцию по работе с системой ведения проектов в сервисе «Мегаплан».

 

Условия проведения.

  • Продолжительность 5 дней / 80 часов обучения.
  • Количество участников не более 12 человек.
  •  Стоимость
    • программа «Стандартная» 76 300 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренингов и аттестация сотрудников; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; комплект информационных материалов.
    • программа «Расширенная» 114 500 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренингов аттестация сотрудников; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; комплект информационных материалов; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.