Выслеживаем клиента: Google запускает обновленную версию Google Analytics

No Comments

Компания Google представила новую версию Google Analytics , в основе которой лежит «машинное обучение». Эта система открывает новые способы мониторинга и отслеживания ключевых тенденций, а значит у маркетологов и владельцев бизнеса появятся новые возможности.

Расширенное отслеживание тенденций

Инструменты Google постоянно меняются, и новая аналитика может автоматически предупреждать пользователей о значительных изменениях в их данных:

Видхья Шринивасан, вице-президент по измерениям, аналитике и покупательным платформам компании Google: «Нововведения помогают вам предвидеть будущие действия клиентов. Например, алгоритм рассчитывает вероятность оттока пользователей, что поможет более эффективно инвестировать в удержание клиентов в то время, когда маркетинговые бюджеты находятся под давлением.»

##READMORE_BLOCK_91633##

Вероятность оттока в модуле анализа

Google регулярно модернизирует отслеживание метрики. Он даже публиковал запросы в своих параметрах поиска Analytics еще в 2017 году, чтобы сделать их более доступными для клиентов. Большинство пользователей Google Analytics по-прежнему используют этот инструмент только для отслеживания посещаемости и активности веб-сайта, но более продвинутые инструменты отчетности могут предоставить больше полезной информации, особенно для предприятий электронной коммерции и тех, кто хочет проводить больше операций в интернете. В 2020 году эти инструменты как никогда актуальны.

##READMORE_BLOCK_79830##

Новые показатели прогнозирования

В том числе, потенциального дохода, который вы можете получить от клиентов.

На основе данных Google Analytics теперь можно создавать аудитории для «Google Рекламы», чтобы охватить целевые клиентские сегменты в соответствии с тенденциями рынка.

Еще одно важное изменение: пользователи смогут измерять взаимодействия приложений и веб-сайтов. Например, отслеживать конверсии из просмотров видео на YouTube наряду с конверсиями из «Google Поиска» и кампаний в контекстно-медийной сети.

Конверсии просмотров  на YouTube в отчетах Google Analytics

Вы также можете включить в эти сравнения обычные каналы, такие как поисковая система Google, социальные сети и электронная почта, чтобы лучше понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия.

##READMORE_BLOCK_87762##

Google утверждает, что упрощенная и реорганизованная отчетность поможет маркетологам находить идеи на основе того, какая часть пути к покупке больше всего интересует их клиентов.

Например, можно увидеть, какие каналы привлекают новых клиентов, в отчете о привлечении пользователей, а затем использовать отчеты о взаимодействии и удержании, чтобы понять, какие действия предпринимают эти клиенты и остаются ли они после конверсии.

Будущее Google Analytics

Google рекомендует обновить Google Analytics до последней версии, чтобы уже сегодня использовать новые инструменты и возможности для расширенного сбора данных. В настоящий момент система находится на стадии бета-тестирования.

Original source: https://texterra.ru/blog/vyslezhivaem-klienta-google-zapuskaet-obnovlennuyu-google-analytics.html

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment