Вышел сериал «Один клик» про маркетологов: жестокий жесткий мир капитализма!

Нет комментариев

Это первый российский сериал про маркетинг и людей, которые им занимаются. Пока – бодрый и без отрыва от реальной жизни – все, как мы любим.

Первая серия онлайн-сериала «Один клик» появилась 18 ноября. В ней главный герой Семен Воронин приходит к интернет-маркетингу и становится арбитражником. Он пытается всего добиться сам, но постоянно происходят факапы из-за окружающих.

В сериале нет известных актеров, и поэтому нет ассоциаций с их прошлыми ролями. Словно смотришь историю из жизни соседского офиса: «Ну какая справедливость? Ты как маленький, ей-Богу! Это жестокий, жесткий мир капитализма. Так что давай, работай!». Реакция героя после этой фразы – он буквально пытается убиться о стену.

Но это оказалось последней неудачей. Ведь фразу сказал ему не просто начальник, а тесть (папа жены), поставивший любовницу, а не его, руководителем отдела. Вот герой и разозлился, сломав, в результате, систему кредитования и увеличив свои комиссии за выданные кредиты в десять раз.

В конце серии у Семена, решившего всерьез заняться CPA-маркетингом, появляется, кажется, хороший друг — девушка-консультант с платформы арбитражников. А как они «взорвут этот рынок», видимо, будет в следующих сериях.

На всякий случай – что такое арбитражник и CPA-маркетинг.

Это когда компании обращаются за клиентами к сторонним лицам и оплачивают при этом только необходимое им действие — Cost per Action.

Герой получает комиссию за каждого клиента, одолжившего у банка деньги. Делает это Семен оригинальным способом, но мы опишем обычный метод. Арбитражник подогревает клиентов и направляет их на целевые страницы заказчика. Тогда клиент с большей долей вероятности совершит ожидаемое от него действие – купит продукт или воспользуется услугой.

Перенаправлять клиентов можно со своих страниц в соцсетях или из других каналов, а также через партнерские сети. При этом можно использовать любые методы воздействия (дозволенные законом): баннеры, всплывающие окна, ретаргетинг, нативную рекламу, видео и так далее.

Рекламодателю такой способ взаимодействия выгоден – он не переплачивает за не значащие просмотры и экономит деньги. Поэтому за желаемое действие арбитражника ждет высокая комиссия. Сейчас такие специалисты являются одними из самых высокооплачиваемых работников в СНГ (150-300 тысяч рублей в месяц). И самых свободных, так как вольны решать, сколько часов или дней в неделю заниматься делами, и когда отдыхать.

Сериал появился благодаря желанию компании Click2Money продвинуть свою платформу для арбитражников. И это прекрасный пример нативной рекламы и вводящего в профессию видео. Вот первая серия сериала «Один клик»:

##READMORE_BLOCK_2724##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий