В стиле WhatsApp – «Ситимобил» сделал из «народных поздравлений» рекламу

Нет комментариев

Героями рекламной кампании стали сотрудники компании, которые передавали с баннеров приветы родным и близким, приглашали на свидания любимых и благодарили жен за рождение ребенка. Тут же упоминался семейный аккаунт — новый сервис «Ситимобил».

На первый взгляд билборды кажутся частными поздравлениями, из-за чего притягивают взгляд: многим в той или иной степени интересно, что происходит в жизни других людей. Но тут же становится понятно, что это реклама «Семейного аккаунта» — новое предложение для поездок на такси «Ситимобил».

В стиле WhatsApp – «Ситимобил» сделал из «народных поздравлений» рекламу

Подробнее о нюансах нестандартной рекламной кампании «Текстерре» рассказала директор по маркетингу и развитию «Ситимобил» Елена Доброхотова:

– В августе в приложении компании появился «Семейный аккаунт», который позволяет собрать группу из пяти человек и вместе оплачивать поездки с одного счета. В поддержку опции мы запустили масштабную рекламную кампанию с роликами и материалами на ТВ, в диджитал-каналах и наружной рекламе.

В стиле WhatsApp – «Ситимобил» сделал из «народных поздравлений» рекламу

Параллельно у команды маркетинга была задача придумать дополнительный формат для промо «Семейного аккаунта». На брейншторме обсуждалось несколько идей: от кастомной машины для молодоженов Моргенштерна и Дилары до социальной кампании с напоминанием обнять маму. Но в какой-то момент наша коллега Оля Абдуллина, которая отвечает за операционный маркетинг, вспомнила про популярный в регионах формат с поздравлениями родственников на билбордах. В следующие пару минут мы поняли, что билборды должны быть в стилистике «вотсап-открыток» — и по копирайту, и по визуалу, а героями должны стать сами сотрудники «Ситимобил» с их реальными историями и важными семейными событиями: свадьбами, свиданиями и рождением ребенка.

В стиле WhatsApp – «Ситимобил» сделал из «народных поздравлений» рекламу

Принять участие в проекте мог любой сотрудник компании — достаточно было сделать фото в стилистике акции и придумать текст поздравления для своего адресата. Финальные варианты мы выбрали путем голосования внутри команды маркетинга.

Бюджет промо вписался в бюджет основного флайта рекламной кампании «Семейного аккаунта» — технически мы просто заменили на диджитал-билбордах материалы текущей кампании на новые креативы, которые собрали под эту акцию.

В стиле WhatsApp – «Ситимобил» сделал из «народных поздравлений» рекламу

Баннеры будут размещены до следующей недели, затем мы вернем на их место основные креативы с промо «Семейного аккаунта». Мы уже получили большое количество положительных отзывов и упоминаний в медиа, а также наблюдаем хорошую динамику по количеству подключенных «семейных аккаунтов». А для тех, кому наружки мало, и кому нравится такая эстетика, мы сделали стикер-пак для Телеграма в эстетике вотсап-открыток для родных и близких — он будет доступен всегда.

В стиле WhatsApp – «Ситимобил» сделал из «народных поздравлений» рекламу

Самая удивительная история, связанная с этой акцией, случилась с нашим коллегой Владом Кузьменко, героем билборда «Спасибо за сына и семейный аккаунт», который вот-вот должен был стать отцом. Мы все очень ждали этого события, чтобы поздравить товарища, а заодно повесить его билборд вместе с остальными креативами. И сын не подвел — Влад стал отцом прямо в день запуска рекламной кампании.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий