Уверенная в себе свая Эдик… (вы все правильно увидели!) – кто это придумал и зачем

Нет комментариев

Эдик заведет аккаунт в «Тиктоке» и поможет стадиону завоевать молодую аудиторию, но сначала его наконец должны привезти в Калининград.

Почему именно свая

На конференции и выставке по проектированию, строительству и управлению спортивными объектами «Арена Форум 5.0» в Москве внезапно появилась «свая Эдик». Этот маскот принадлежит стадиону «Калининград». Обычно на роль персонажа-талисмана берут животных, мифических существ. Довольно редко им становится кто-то «неодушевленный». Пресс-служба стадиона про маскота говорит: «Он уверен в себе, полон решимости и готов выдержать любую нагрузку».

Оказывается, образ выбрали не случайно. Стадион «Калининград» (открыт в 2018 году) было очень тяжело строить: он находится в середине Октябрьского острова на слабом грунте. Поэтому стадион стоит на 50 тыс. бетонных сваях. Эдик, по легенде, как бы одна из этих свай.

Для сравнения: под Исаакиевским собором – около 10 тыс. свай.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от СТАДИОН КАЛИНИНГРАД (@stadiumkgd)

Денис Шумилин, 30-летний коммерческий директор стадиона и «автор» Эдика, говорит, что имя «Эдик» выбрали случайно. А маскот продумывали долго: «Мы просто думали, как нам завоевать молодую аудиторию и привлечь внимание к нашему объекту. Подумали о создании TikTok-канала и решили, что его будет вести Эдик. Для нас вообще примером поведения маскота является Гритти из хоккейной «Филадельфии». Мы хотим на него равняться», – говорит Шумилин.

Гритти наделал шуму – рыжего монстра запомнили

Эдика разрабатывали штатной командой стадиона, дизайнер тоже из местных. А вот изготовили его в Москве.

«А почему не плитка?»

Мнения разные: кто-то в восторге от смелости создателей, другие упражняются в остроумии («Надеюсь, на футбольных матчах его не будет»). В комментариях предложили альтернативный маскот стадиона – плитку – в честь собственно гуляющей плитки перед входом на стадион.

Комментарии к посту с Эдиком

Создатели Эдика на это отвечают так: «Наша задача — создавать продукт. Думаем только о веселом!». В ближайшее время Эдик запустит свой «Тикток». Сначала первое видео пообещали выпустить 25 октября – но не учли, что Эдика нужно еще доставить из Москвы в Калининград. Как только он приедет, сразу начнет работать и завоевывать лайки от общественности. Есть также планы на офлайн-акции – но пока без подробностей.

И хотя мнения об Эдике разделились, легко заметить, что пост с ним в инстаграм-аккаунте стадиона набрал как минимум вдвое больше лайков, чем любой другой за последнее время. По количеству комментариев – это и вовсе недосягаемая высота для аккаунта.

Опрос

Хохуля и Тульский пряник: другие маскоты, которых все обсуждали

Гритти, маскот хоккейного клуба «Филадельфия», на который ссылаются создатели Эдика, получил в сети большую популярность. Рыжий монстр хулиганил на матчах, потешался в «Твиттере» над конкурентами и обзавелся армией фанатов. Сейчас он продолжает играть свою роль.

Однако и в России полно креативных маскотов. Например, Хохуля из Калуги – это выхухоль, который пытается распространять экологические идеи и снимает видео в TikTok. В свое время он напугал немало пользователей и про него шутил даже Иван Ургант («Это выглядит так, будто буквально на днях в Калужской области произошел ядерный взрыв и выжил только Хохуля»). И все же Хохуля благодаря, скажем так, необычной внешности, запомнился пользователям. А одно видео с ним в «Тиктоке» даже набрало 1,1 млн просмотров – вот оно:

@ecohero_40

Это тикток о дружбе экогероев! #хохулявтренде #ямыхохуля #экогерой40

оригинальный звук — ХОХУЛЯ — КАЛУЖСКИЙ ЭКОГЕРОЙ

Среди спортивных маскотов бесспорный «антигерой» в России – майонез «ЕЖК». На основе его танца сделали пародию «Бал у Сатаны»:

В Туле маскот «получил должность» в правоохранительных органах. Персонажа придумали для детей: он должен учить их безопасности. Пользователи в интернете, однако, в основном возмущены: выглядит он крипово, да и с детьми уже пора на равных разговаривать, а не страшных ростовых кукол придумывать. Сложно сказать, подкачала здесь в большей степени идея или реализация:

Ну и, конечно, «Забивака» – главный российский символ Чемпионата мира по футболу 2018. Его, кстати, выбрали по результатам голосования: он понравился максимальному количеству человек.

##READMORE_BLOCK_94256##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий