Украинских стюардесс переодели в кроссовки и брюки – неоднозначная реакция в соцсетях

No Comments

Стюардессы в обтягивающей униформе – одна из главных эротических фантазий во всех странах. А что будет, если эту фантазию у пассажиров отнять или не учесть ее в ходе PR-акции? Вот свежий пример от авиакомпании SkyUp.

Авиакомпании делают униформу бортпроводниц все более практичной. Но процесс этот медленный, и идет в основном где-то «далеко» – во всяком случае, так было до июля. Уже этой осенью стюардессы украинского лоукостера SkyUp будут встречать пассажиров в брючных костюмах и кроссовках.

Чтобы ноги не уставали

На сайте авиакомпании сказано, что концепция новой формы основана на том, чтобы проводницам было удобно передвигаться по салону и они не уставали на каблуках.

Форма бортпроводниц сейчас (слева) и с осени (справа). Источник фото: аккаунт SkyUp в Instagram

Поэтому костюмы с юбками решено было заменить на брючные. А вместо туфель на каблуках стюардессы будут носить кроссовки Nike. Это главное изменение.

Остальное – мелочи. Если раньше платок повязывали на шею, теперь он будет крепиться к эполетам жакета и пальто. Основными цветами макияжа станут оранжевый и голубой. А на смену классическому пучку придет несколько вариантов простых причесок.

В новой униформе бортпроводницы лоукостера появятся осенью. Брюки с кроссовками смотрятся уже не так сексуально, как юбки с туфлями, и восприятие стюардесс кардинально меняется. Это вызвало бурные обсуждения.

Пассажиры одобряют?

В основном реакции положительные. В официальных аккаунтах авиакомпании в соцсетях большинство выражает восторг от нововведения (не можем не заметить, что изменения нравятся в основном женщинам).

Комментарии к новости в сообществе авиакомпании на Facebook

Комментарии к посту о нововведении в аккаунте SkyUp в Instagram

Комментарии к посту о нововведении в аккаунте SkyUp в Instagram

Нововведение еще вчера неизвестной украинской компании активно обсуждают на российских медиаплощадках.

Особый восторг вызвали кроссовки. Пользователи отмечают, что всегда жалели бортпроводниц, работающих на каблуках, и столь неудобная обувь давно требовала замены.

Украинских стюардесс переодели в кроссовки и брюки – неоднозначная реакция в соцсетях

Комментарии на tjournal

Но есть и те, кто против изменений.

Неодобрение в версии «лайт» связано с обсуждением модели кроссовок и костюмов.

Комментарии к твиту Ильи Варламова

Комментарий в сообществе «Настоящий Лентач» во «ВКонтакте»

Комментарии на tjournal

А так выглядит «глобальное» неодобрение изменений:

Мужчина уверяет, что юбка удобнее

Есть жалобы и на то, что образ бортпроводниц уходит в прошлое.

Комментарии в сообществе «Настоящий Лентач» во «ВКонтакте». По мнению пользователей, внешний вид стюардесс должен услаждать взор пассажиров, а красота требует жертв

Вердикт

SkyUp убила двух зайцев: сообщила, что это компания, которая заботится об удобстве сотрудников, и добилась увеличения известности.

О новой униформе украинского лоукостера написали крупные издания, включая tjournal, «РИА Мода», Lenta.ru, блогеры и паблики-миллионники. Причем инфоповод для компании был благоприятным. По пиару – однозначный «зачет».

Новость активно комментировали. В целом пользователи одобрили нововведение, недовольства высказывались редко, еще реже можно было прочитать сожаления об ушедшем образе бортпроводниц. Получается, что люди готовы к переменам?

##READMORE_BLOCK_93395##

Меняемся, но не до конца

В изменениях униформы стюардесс прослеживается забавная закономерность: компании громко заявляют об изменениях, но не очень торопятся их внедрять как новую норму.

В 2019 году британская авиакомпания Virgin Atlantic разрешила работать без макияжа и выбирать между юбкой-карандаш и брюками. Решение объяснили тем, что женщины тратят больше финансов, усилий и времени на подготовку к полету, чем мужчины.

В Instagram Virgin Atlantic все стюардессы по-прежнему в юбках. Правда, яркий макияж уже наносят не все

Годом ранее стюардессы авиалиний Гонконга Cathay Pacific тоже добились права носить брюки. Ранее они жаловались, что в коротких юбках чувствуют себя некомфортно и опасаются сексуальных домогательств. Рассмотрение претензий продолжалось четыре (!) года. Изменения одобрили – однако на снимках в аккаунтах авиакомпании в соцсетях бортпроводниц с того времени нет. Следовательно, нет и фотографий в новой форме.

В аккаунте авиакомпании в Instagram это последний снимок бортпроводниц в полный рост. Сейчас посты сопровождают в основном панорамы и фотографии частей самолета. В Cathay Pacific боятся, что стюардессы в брюках больше не привлекут внимание пользователей?

В 2020 году японская авиакомпания Japan Airlines разрешила бортпроводницам носить брюки и туфли на низком каблуке.

Старая форма (слева) и новая (справа). Практически не изменилась, но теперь у бортпроводниц появились варианты на выбор

Получается, что зарубежные авиакомпании тоже не совсем готовы отказаться от типичного образа стюардессы, и изменение униформы в сторону практичности происходит медленно.

Авиакомпании пытаются предугадывать пожелания пользователей, которым должно нравится видеть стюардесс в юбках. Поэтому даже там, где вводятся брюки, остается вариант юбки. В SkyUp такого варианта не предусмотрено. Этот пример и первая положительная реакция пассажиров доказывают, что авиакомпании осторожничают, возможно, зря: пассажиры готовы к переменам.

##READMORE_BLOCK_94299##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment