Троллинг от «Яндекс.Лавки», «куриная» битва, «мини-Илон» – лучшие креативы прошлой недели

No Comments

Веселый маркетинг от коллег по рынку – повод для вдохновения.

Лучший челлендж от компании

«Петелинка» соединила в одном предложении слова «курица», «блогеры», «конкурс» и запустила чемпионат по грилю. По факту – челлендж в соцсетях, который активируют инфлюенсеры.

В челлендже уже принял участие рэпер Дава – он опубликовал видео, где готовит шашлык из нового продукта компании.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Дава Всё будет хорошо (@dava_m)

А затем передал эстафету блогеру Стасу Круглицкому.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Стас Круглицкий (@stasprostoklass)

##READMORE_BLOCK_92638##

Лучшая реклама вакцинации (снова)

Недавно интернет взорвало видео с котом, на прошлой неделе постарался «Бургер Кинг». Компания залила пост в соцсетях с таким креативом.

Чем удивили соцсети на прошлой неделе: троллинг от «Яндекс.Лавки», «куриная» битва блогеров и «мини-Илон»

Инфоповестку охватили и напомнили, что без QR-кода к ним в заведение не пустят.

##READMORE_BLOCK_94198##

Лучший твит

«СберМаркет» тоже запустил в разгар жары в Москве акцию – хотели разыграть 10 кг льда среди подписчиков. Крутая ситуативка, но… Анонсировали розыгрыш 24 июня, а итоги подводили 28-го, когда в Москве… хлынул ливень.

«Яндекс.Лавка» вовремя подметила твит и потроллила коллег:

Чем удивили соцсети на прошлой неделе: троллинг от «Яндекс.Лавки», «куриная» битва блогеров и «мини-Илон»

SMM-щики не виноваты, а вот утверждать креатив надо оперативнее!

##READMORE_BLOCK_63730##

Лучший приз за репост

Что вы знаете о крутых подарках для подписчиков? 28 июня Илону Маску стукнуло 50 лет. Инвестиционная платформа Public.com решила запустила розыгрыш 100 статуэток, «мини-Илонов». «Что вы сделаете со своим, зависит только от вас», – написала компания в «Твиттере».

Но на этом компания не остановилась. На Манхэттене она установила бронзового Маска в полный рост. «Не похож», – отметили в соцсетях.

Источник: «Твиттер» Public.com

Источник: «Твиттер» Public.com

##READMORE_BLOCK_91474##

Лучший вовлекающий пост

«А давайте дадим всем поныть», – видимо, так подумали в Morning Brew, медиа о бизнесе, и закинули в «Твиттер» следующий пост. Маск и там засветился, правда невольно.

«Напишите страшилку для своей отрасли, используя всего четыре слова», – призывают коллеги.

«Напишите страшилку для своей отрасли, используя всего четыре слова», – призывают коллеги.

Твит разлетелся. Люди разных профессий поделились, от чего разрывается их сердце. Парочкой жизненных проблем – тоже.

«Excel не отвечает»

«YouTube изменил алгоритм»

«Сделайте логотип больше»

«Уберись в комнате, Грег»

«Пончики закончились». Полицейские поделились своей болью

Без Илона Маска и тут не обошлось. Каждый раз, когда он что-то постит в «Твиттере», криптовалютный рынок вздрагивает, биткоин скачет. Так что болью поделился и криптовалютный стратег.

«Илон Маск что-то твитнул»

Улыбнулись? А теперь забирайте идею себе в соцсети – это отличная вовлекающая механика для соцсетей, и для «Фейсбука», и для «Инстаграма».

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment