Три инструмента продвижения в сервисах VK, которые стоит использовать сейчас – совет «ВКонтакте»

Нет комментариев

В этом году VK заработал на рекламе на 40 % больше, чем в прошлом. Больше всего денег бренды тратили на таргетированную рекламу и ремаркетинг. Этими инструментами порекомендовал пользоваться сам VK на конференции GetResponse.

Яков Пейсахзон,

директор по развитию продуктов, коммерческий департамент VK

Создавайте яркие креативы

Креатив – это 70 % успеха в таргетированной рекламе.

Мы можем только предполагать, чего хочет человек прямо сейчас, но зато знаем про него все: доход, интересы, семейное положение. Ориентируясь на это знание, мы должны создать такую визуализацию, которая зацепит пользователя, даже если он не ищет наш продукт в моменте. Чтобы это сделать, следуйте этим правилам:

  • создавайте рекламный баннер с одним понятным предложением;
  • предлагайте скидку – это покажет, что вы цените клиента;
  • транслируйте ценности, которые получит пользователь, заказывая у вас;
  • обязательно учитывайте сезонность спроса;
  • создавайте рекламу, адаптированную под разные сегменты аудитории: делите аудиторию по полу, возрасту, интересам и другим параметрам.

Привлекательная картинка, низкая цена в заголовке, наличие призыва к действию, удобный формат, заданный регион – рецепт идеального креатива

Какими бы уникальными ни были клиенты, для всех работает одна формула продающего креатива

Таргетинг по ключевым словам

Классический поиск трансформируется. Теперь пользователи ищут товары не только в «Яндексе» и Google. Если они хотят снять квартиру, сразу идут на «Циан», а не в Google.

Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях в 2022 году – рассказывает «ВКонтакте»

Изменение паттернов поведения в поиске – главный тренд 2021 года.

Огромное количество поисковых запросов теперь можно «поймать» на разных платформах, не только в поисковых системах:

Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях в 2022 году – рассказывает «ВКонтакте»

Таргетинг по ключевым словам подходит компаниям, на товары которых есть продолжительный спрос: магазины, финансы, услуги. Не подходит бизнесу с узкой аудиторией, срочными услугами и быстро выгорающим спросом, товарам без лендинга.

Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях в 2022 году – рассказывает «ВКонтакте»

При сборе ключевых фраз можно ориентироваться на «Вордстат», но на платформах VK поисковые запросы работают несколько иначе, чем в поисковых системах.

Причем для перфоманс-кампаний надо использовать общие товарные, брендовые и конкурентные запросы. Для охватных кампаний – общие категории + интерес к тематике.

Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях в 2022 году – рассказывает «ВКонтакте»

Четыре принципа для таргетинга по ключевым словам:

  • заранее подготовьте список фраз для таргетирования, ориентируясь на сервис, который вы используете, а не запросы из поисковиков;
  • добавляйте только верхнеуровневые минус-слова, а не как в контекстной рекламе;
  • обязательно устанавливайте период поиска, чтобы ваш продукт оказался уникален аудитории (цветы ищут срочно перед мероприятием, чайник – не больше недели, стиральную машину – до трех месяцев и так далее);
  • всегда сегментируйте запросы по аудиториям.

##READMORE_BLOCK_92147##

Ремаркетинг

Привлечение новых клиентов становится все более дорогим, поэтому важно удерживать человека и возвращать к своему продукту.

Всегда проще «дожать» заинтересованного клиента, чем привлечь нового. Это утверждение подтверждается долей затрат на ремаркетинг в нише банковских продуктов – сегодня она составляет 46 %.

В e-commerce ремаркетинг занимает 70-75 % всего бюджета.

Особенно это актуально для дорогих ниш, например, ипотечного кредитования. Там пользователь может осуществить до 60 касаний с компанией, прежде чем оформит договор.

Вот как работает динамический ремаркетинг:

Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях в 2022 году – рассказывает «ВКонтакте»

Эта технология кросс-девайсная – поддерживается сразу на всех устройствах клиента:

Тренды таргетированной рекламы в социальных сетях в 2022 году – рассказывает «ВКонтакте»

Человек может выбирать товар на десктопе, потом перейти на смартфон и затем на ноутбук. Во всех случаях система запоминает пользователя и показывает ему релевантные объявления.

30 % пользователей, на которых был настроен ремаркетинг, выполняют цепочку конверсии немедленно, а 70 % – в течение суток.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий