Создание эффективного отдела телемаркетинга

No Comments

Результат обучения.

Рост продаж новым клиентам. Результат достигается, прежде всего, за счет умения операторов:

  • преодолевать первичное сопротивление на контакт со стороны клиентов;
  • эффективно отрабатывать возражения клиентов с помощью разных алгоритмов;
  • эффективно отвечать на различные типы возражений;
  • работать с отговорками клиентов;

 

Чему научатся ваши сотрудники.

  • Преодолевать сопротивления секретарей и клиентов на разговор.
  • Определять потребности клиента и вести диалог на основе выявленных потребностей.
  • Проводить презентацию услуг агентства на основе знаний инструментария интернет-рекламы.
  • Преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиентов
  • Добиваться согласия клиента на покупку или назначение встречи.

 

Что будут изучать.

  • Как клиент принимает решение о покупке.
  • Как управлять разговором и реализовать «принцип давления».
  • Как начать разговор с человеком, который не ждет звонка продавца.
  • Как преодолеть сопротивление секретарей и клиентов на установление контакта.
  • Инструменты интернет-рекламы: контекстная реклама, СЕО оптимизация, медийная реклама, Smm, создание сайтов.
  • Изучение программы crm, формирование базы, поиск и внесение новых компаний.
  • Изучение сегментов бизнеса для работы, направления для обзвона. Клиенты, кейсы и фишки в каждом сегменте, спичи по направлениям.
  • Вспомогательные системы для анализа сайта потенциального клиента.
  • Как провести презентацию на языке выгоды и закрыть сделку.
  • Что такое потребности, как их определить и что такое схема опроса клиента.
  • Что отвечать на возражения, сомнения и отговорки.
  • Как добиться согласия клиента на дальнейшие шаги.

 

 В итоге вы получите.

  • Эффективный отдел телемаркетинга, соответствующий современным требованиям.
  • Разработанную модель call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра.
  • Прогноз нагрузки и объема необходимых ресурсов, бюджетирование, расстановка персонала, планирование графиков, постановка задач.
  • Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
  • KPI эффективности работы отдела. Отчетность о работе контактного центра.
  • Комплект актуальных информационно-справочных материалов.
  • Проверенные скрипты (спичи) продаж услуг для различных направлений бизнеса.
  • Шаблоны писем с коммерческими предложениями.
  • Пошаговую инструкцию для телемаркетологов по работе с CRM «1С Предприятие».
  • Инструкцию по работе с системой ведения проектов в сервисе «Мегаплан».

 

Условия проведения.

  • Продолжительность 5 дней / 80 часов обучения.
  • Количество участников не более 12 человек.
  •  Стоимость
    • программа «Стандартная» 76 300 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренингов и аттестация сотрудников; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; комплект информационных материалов.
    • программа «Расширенная» 114 500 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренингов аттестация сотрудников; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; комплект информационных материалов; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment