«Пора выпускать вторую серию Дзюбы»: вот как пиарщики из разных компаний работали бы со сборной России сегодня

Нет комментариев

«Вам честно? Я бы напился и удавился. Только это не публикуйте, пожалуйста. Жалко ребят». Мы зашли к маркетологам и пиарщикам из разных компаний и узнали, как они поступили бы, если бы работали со сборной России. Вот их ответы.

«Я рыдала бы, как Бузова на “Матч-ТВ”»

Если бы я был PR-директором российской сборной по футболу, сегодня я бы выпустил вторую серию с Дзюбой. На самом деле, у коллег из федерации очень сложная задача – вытянуть тему из ежегодного кризиса. Могу их только поддержать.

Я рыдала бы, как Бузова на «Матч-ТВ», и умоляла Дзюбу снять еще одно видео для отвлечения внимания.

Сегодня я бы сам иронизировал над сборной. Один из сложившихся стереотипов о ней кроется в том, игрокам все равно: счастливые, богатые, получают деньги за любой исход матчей. На деле я бы объяснял аудитории (ясно, что это история не дня и даже не месяца), что игроки — такие же люди. Они ругают себя еще больше, чем болельщики – экраны телевизоров.

«Сегодня я бы молчал»

Я бы подключил нейросеть для написания твитов и постов и поехал бы на Рыбацкое жарить стейки и смотреть на закат.

Если бы я был PR-директором российской сборной по футболу, сегодня я бы молчал.

Собрал бы пресс-конференцию и честно признался, что не готов снова придумывать какие-то «отмазки» и перекладывать ответственность. Предложил бы запустить конкурс на лучшее оправдание среди игроков, а за первое место вручил бы фотографию с автографами настоящих футболистов. Например, сборной Испании.

«Раз уж “обкакались”, так давайте подотремся»

Еще вчера подготовил бы коммуникацию на случай проигрыша и раздал бы ее главному тренеру и капитану команды, чтобы они от себя на пресс-конференции ничего не говорили лишнего.

В этой ситуации, конечно, остается только признать свой провал (он очевиден), извиниться за него перед болельщиками. Сказать, что начинаем подготовку к следующему большому турниру, будем работать над ошибками, которые, безусловно, были, и еще раз призвать объединиться вокруг национальной команды, потому что теперь уже (после вылета) надо смотреть вперед и думать над тем, как исправлять и налаживать игру в дальнейшем.

Сделала бы коллаборацию с одним из производителей туалетной бумаги. Раз уж «обкакались», как выразился капитан сборной Артем Дзюба, так давайте подотремся.

Как действовали бы вы? Делитесь в комментариях.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий