Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)

No Comments

В жизни встречаются пары, наблюдая за которыми, не понимаешь, что вообще могло их связать. То же самое можно сказать про некоторые совместные проекты брендов.

Crocs x Little Big

Одна из самых ярких коллабораций – у Crocs с Little Big. Результат – розовые и черные резиновые тапочки в панк-стиле.

«Мы позволили Little Big разработать собственные украшения Jibbitz, отражающие их характерный стиль», – написано на сайте Crocs.

Розовые сабо стоили 5 999 ₽, черные – 6 999 ₽, что вписывается в обычную ценовую политику Crocs. Они поступили в продажу 22 июня. Сейчас коллекция распродана. Резиновые панк-тапочки не найти ни на официальных сайтах участников коллаба, ни на крупных маркетплейсах. Полюбоваться на дерзкие сабо можно только в клипе Little Big «Everybody» – ролике с нативной рекламой коллаба. Он, кстати, набрал почти 14 млн просмотров.

Еще у Crocs летом были совместные коллекции с косметическим брендом Benefit и люксовым брендом Balenciaga. Коллаборации для обувного бренда – привычный способ продвижения.

ФК «Динамо» x «Олово»

Советский спортивный костюм, поло в стиле ретро, свитер на половинчатой молнии до груди, шапка с помпонами. Нет, это не Олимпиада-80 и не содержимое бабушкиного шкафа. Это коллаборация бренда «Олово» и московского футбольного клуба «Динамо». Все вещи выполнены в фирменных цветах ФК с узнаваемой литерой «Д». Коллекция из 10 предметов поступила в продажу в августе. На сайте интернет-магазина «Динамо» стоимость колеблется от 4 900 до 10 900 ₽.

YouDo x HeadHunter

Онлайн-сервис поиска исполнителей для любых задач YouDo и интернет-рекрутер HeadHunter в июле запустили платформу «YouDo Бизнес». Она должна помочь юрлицам в работе с самозанятыми: найти исполнителей на аутсорсе, автоматизировать документооборот.

В YouDo прогнозируют, что в ближайшие три года количество самозанятых в стране может составить до 10-15 % от всего трудоспособного населения. Так что новая платформа может оказаться востребованной.

##READMORE_BLOCK_92991##

Coca-Cola x «ВКонтакте» x Feduk

Пока компания Pepsi устраивала слепую дегустацию, Coca-Cola организовала челлендж #Откройсямузыке. По данным организаторов, он привлек три миллиона человек.

Кампанию приурочили к запуску обновленного вкуса Coca-Cola. Участников мотивировали брендированными подарками, а главным призом стали съемки в клипе рэпера Feduk.

Центром притяжения аудитории стало мини-приложение Coca-Cola «ВКонтакте». Туда участники загружали чеки, по которым начислялись баллы. Баллы можно было обменять на призы.

Пользователи могли обменять накопленные баллы на промокод в McDonald’s и стикеры «ВКонтакте».

Чтобы претендовать на главный приз – съемки в клипе, – надо было присоединиться к челленджу #ОткройсяМузыке в «Клипах ВКонтакте» (формат, который «ВК» сейчас старательно продвигает).

Ролик от Feduk выложен на YouTube-канале Coca-Cola. Он набрал около 2,5 млн просмотров. В съемках приняли участие двое победителей челленджа.

Ложка дегтя – при таком количестве просмотров у ролика всего 58 (!) лайков и 7 дизлайков. Результат вызывает вопросы у понимающих.

McDonald’s x южнокорейский бойз-бэнд BTS

Пока любители электросамокатов изучают «вредные советы» Остера и «Ситимобил», в McDonald’s читают корейские бизнес-издания, которые подсчитали, что музыкальная группа BTS ежегодно приносит в экономику Кореи более 3 млрд долларов. Набор McDonald’s – BTS Meal – из 10 наггетсов, картошки фри, колы и соусов южнокорейской кухни начали продавать летом в 50 странах мира. Россия в их число не вошла.

Уже в конце июля компания сообщила, что на фоне музыкально-фастфудного коллаба увеличила выручку во втором квартале на 57 %.

Больше всего просмотров ролика – 12 млн – на канале филиппинского McDonald’s. Плюс 4 млн на основном канале сети и еще 1,5 млн – на канале канадского McDonald’s.

Раньше коллаборации ассоциировались исключительно с индустрией моды. Сейчас в них вовлекаются бренды из абсолютно разных сфер. Чем неожиданнее партнерство – тем больше о нем будут говорить (и тем лучше будут покупать).

А теперь – голосуем!

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment