Отдыхать едут не за впечатлениями, а за фотками «из рекламы»

Нет комментариев

24 % россиян отправляются в отпуск за фотоконтентом – такой вывод сделали в авиакомпании S7 Airlines по результатам собственного исследования. Редкие отпускники растягивают публикацию снимков хотя бы на месяц – основной частью фотографий они делятся уже в первую неделю после путешествия.

В компании также назвали самые популярные виды снимков, и они удивительно коррелируют с рекламными посылами брендов. Давайте посмотрим.

Фото с достопримечательностями

Рядом с местными достопримечательностями фотографируются 72 % путешественников. Примерно так.

Снимки людей у достопримечательностей

Редкие 11 % туристов делают креативные кадры, вроде этих.

Креатив с Пизанской башней

Бренды тоже используют памятники в своих кампаниях. Туроператор Tez Tour демонстрирует типичный кадр follow me на фоне египетских пирамид.

Скриншот из Instagram Tez Tour

А модель Guess играет в страсть со статуей Венеры.

Кампания Guess Marciano

Прекрасно демонстрирует достопримечательности в Instagram-постах бренд Cadbury. Шоколадное яйцо путешествует по миру, останавливаясь в известных местах.

Скриншот из Instagram Cadbury

В профиле «Растишки» мультяшный герой приглашает прогуляться по ближайшим паркам и музеям.

Скриншот из Instagram «Растишки»

Другая приметная кампания — от бренда мороженого Habib’s. Они не просто сфотографировали памятники, но сделали их из собственного продукта и использовали в рекламе.

Реклама мороженого Habib’s

Фото на пляже

На фоне моря и на пляже в разных вариантах позируют 48 % опрошенных.

В одиночестве.

С друзьями.

Или с детьми.

«Пляжными» фотографиями продвигаются крупные торговые сети – «Лента», «Ашан» и другие, а также продуктовые бренды и магазины сезонных товаров.

Скриншот из Instagram «Ленты»

Скриншот из Instagram «Ашана»

Скриншот из Instagram Lipton

Креативом отличается кампания Lay’s – «Лето вкуснее».

Реклама Lay’s

Модные дома обыгрывают пляжные темы в несколько ином ключе – более гламурно и образно.

Реклама летней коллекции Tropico Italiano от Dolce & Gabbana

Марион Котийяр в рекламе Lady Dior

Местная кухня

40 % респондентов предпочитают снимать, что они пробовали в местных кафе, включая необычные блюда.

Сочные кадры с фруктами.

И конечно, разные лакомства на фоне морских волн.

Компании в свою очередь придумывают собственные натюрморты – одни используют фото пикника, а другие помещают в кадр продукт.

Скриншот из Instagram «Балтики»

Фото загара

Похвастаться собственным загаром любят 17 % отпускников. Хороший загар – одна из ключевых составляющих удачного путешествия, так почему бы не показать его в соцсетях?

А так тему загара обыгрывает McDonald’s:

Романтика на песке

Пишут и фотографируют романтические послания на песке 15 % участников опроса S7. Признайтесь, вы тоже хотя бы однажды так делали?

Надписи на песке использовались в рекламе мороженого Сornetto, на плакатах в честь 50-летия компании.

Плакат Cornetto

Если вернуться к изображениям и посмотреть внимательно, легко улавливается, что фотографии обычных людей и компаний очень похожи. С одной стороны, бренды, стремясь угодить клиентам и создать летнюю атмосферу, берут за основу рекламных кампаний тематику лета и путешествий. С другой – сами клиенты, насмотревшись рекламы, (возможно, неосознанно) пытаются повторить увиденные ранее снимки. Получается замкнутый круг, и в такой ситуации остается только гадать: а что же было раньше? Курица или яйцо? Как вы считаете?

Сделать «летний» или любой нужный вам креатив помогут дизайнеры TexTerra. Посмотрите наше портфолио.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий