Онлайн-марафон вовлеченности от TeachLine

Нет комментариев

Летом преподаватели нашего онлайн-университета TeachLine провели марафон. На протяжении трех недель участники вместе со спикерами работали над своими сообществами, повышая показатель вовлеченности: меняли оформление, создавали вовлекающий контент, общались и играли с аудиторией, пробовали новые форматы постов.

Общее количество участников: 297.

Сдано домашних заданий: 250+.

Юлия Козлова, куратор марафона в TeachLine:

В чате поддержки шла переписка 24/7 – без преувеличения. Отвечали и мы (кураторы), и преподаватели; и участники тоже общались между собой.

День 1. Сервисы, которые помогут в работе с группой VK

Было время, когда про граффити в VK говорили «Вау, вот это функция». За это время соцсеть неплохо прокачалась, а продвижение теперь занимает в соцсетях особое место. Площадки постоянно вводят новые функции, адаптируются к потребностям бизнеса, и это приводит к возникновению новых и новых сервисов. С одной стороны, круто: выбор огромный! Сервис и статистику соберет, и ботов почистит, и запросы отследит. А с другой – непонятно, какой из них выбрать, чем они отличаются, какой подойдет для ведения конкретного сообщества.

С этим мы разобрались на лекции по марафону: изучили все самые полезные сервисы по продвижению в VK. Ну классно же, когда все собрано воедино, расписано, показано и рассказано.

Курс «Продвижение во “ВКонтакте» от А до Я»

День 2. Опросы, викторины, тесты

Опросы и тесты применяют не только для того, чтобы разнообразить контент. С их помощью можно решить и некоторые задачи, важные для бизнеса в целом. Например: прощупать спрос на ту или иную услугу, узнать мнение клиентов о продукте, изучить потребности своей аудитории. Нажать на один из вариантов опроса легче, чем написать развернутый отзыв или комментарий. Поэтому участников опроса обычно больше, чем тех, кто реагирует на публикации в сообществе.

Курс «SMM-специалист»

День 3. Вовлекающие посты

Анна Пасечная, руководитель отдела маркетинга TexTerra:

Вовлечение – главный вопрос для эсэмэмщика. Делать контент ради контента – трудозатратно по ресурсам и бессмысленно. Никто давно не оценивает работу по количеству проделанного. Да и интерес пропадает, если нет никакой отдачи, все будто в пустоту. Когда уже есть осознание – нужно делать что-то большее и быть с аудиторией в диалоге, встает вопрос: как вовлечь? Особенно, если вы уже многое перепробовали.

Первое, что я говорю на лекциях по комьюнити – идеями конкурентов не исчерпываются все идеи в нише. На марафоне я приводила много приемов, которые мы сами часто используем, и показала, как их можно адаптировать под свою тематику.

Например, мне недавно задали вопрос: «Я продаю шторы, у конкурентов уже все пересмотрела. Ничего из этого не работает. Что делать?». Обращайте внимание на все, что есть вокруг. Да, если вы пришли в паблик татуировщика, маловероятно, что вы найдете там идеи для контента именно по шторам, но в этом и фишка: никто не ищет в чужой нише, а зря – там ведь тоже есть люди. И общих инфоповодов, которые можно использовать, у нас с такими пабликами множество. Например, интересный формат поздравлений подписчиков с днем рождения с помощью бота.

Но не спешите просто забирать все идеи в том виде, как увидели. Адаптируйте это под себя. Смотрите: раньше вы никак вовсе не отмечали подписчиков, а теперь каждый день кто-то в центре событий. Мы же все любим побыть в центре внимания. Вот вам и идея.

Курс «Комьюнити-менеджмент»

День 4. Конкурсы, марафоны, флешмобы

Конкурсы и марафоны – такие, как тот, о котором мы говорим – это то, что реально может поднять вовлеченность в вашем сообществе. На старте нужна не обязательно большая, но, главное, активная аудитория, интересный сценарий (не просто лайк-репост) развития событий, а в идеале еще и хороший приз. Хотя раскачанная аудитория участвует в марафонах и просто ради движа.

Флешмоб в соцсетях – тема более сложная. Если он завирусится – что очень сложно спрогнозировать, – тогда вы снимете сливки как автор.

Курс «SMM-стратегия и аналитика»

День 5. Видеоконтент

Одно время все соцсети делали большой упор на видео. Алгоритмы старались больше помогать в продвижении тем сообществам, которые публикуют уникальные ролики. Сейчас видеоконтент набирает столько же охватов, что и текстовый или фото. Но этот формат очень любят пользователи. К тому же с его помощью можно передать то, что тяжело и не так эффективно писать: инструкции, скринкасты, наглядные пособия и прочее.

Курс «Видеоблогер» от TexTerra

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий