Обновление ВК: три новых функции, о которых нужно знать, если вы занимаетесь бизнесом

No Comments

Май 2020 года выдался урожайным на новинки не только для Instagram, но и для «ВКонтакте». Компания анонсировала несколько обновлений, которые должны помочь бизнесу увеличить эффективность рекламных кампаний и вовлеченность аудитории.

1. Более подробная статистика по источникам

«ВКонтакте» добавил новые источники переходов, теперь их стало 16. Это позволит лучше анализировать аудиторию, оценивать эффективность канала продвижения и понимать, что привлекает пользователей.

Информация лишней не бывает

Обновления видны в том же разделе статистики ВК, что и раньше: справа в меню нажмите «Статистика», «Посещаемость», скролл вниз до раздела «Источники переходов».

До обновления статистика сообщества была видна лишь на ПК, теперь же открылся доступ и для мобильного приложения.

2. Видео- и аудиозвонки с несколькими собеседниками

Данная функция позволит общаться сразу с несколькими людьми одновременно. Это удобно для проведения интервью с экспертами (один из самых трафиковых типов контента), где важно услышать разные мнения.

Подробности:

  • Видео- и аудио звонки доступны в мобильной версии.
  • Перед звонком создайте чат (или войти в него) и нажмите на кнопку звонка с трубкой в верхнем углу справа.
  • Количество участников – до 8 человек.
  • Звонить может любой участник чата.
  • Присоединиться к идущему звонку самостоятельно не получится: только по приглашению участника чата.

Обновление доступно в последней версии мобильного приложения «ВКонтакте». Звонить получится пока не у всех пользователей – ждем завершения обновления. Принимать звонки доступно всем.

3. Новые возможности таргетинга

Заинтересованная аудитория

Включенная опция автоматически подбирает аудиторию, исходя из ее интересов и активности в сообществах. Активируется с ПК или с мобильного приложения, нужно всего лишь в рекламном кабинете включить тумблер «Интересы»:

Никогда еще подобрать заинтересованную аудиторию не было так просто

Подобное обновление идеально подойдет для новичков в таргетинге, которые плохо разбираются в настройках и имеют сложности с определением целевой аудитории. Включив данную функцию, алгоритмы сделают всю работу за вас. Единственное, о чем нужно позаботиться, – чтобы контент соответствовал рекламируемому товару или услуге.

Расширение аудитории

Еще один инструмент для автоматического подбора аудитории. Вы указываете сообщества, подписчики которых вам интересны и в которых они проявляют активность, а алгоритм на основе этих данных ищет подходящих для пользователей рекламы. Простой пример: если вы хотите старгетироваться на любителей смотреть фильмы на английском, можно выбрать сообщества «Фильмы» + «Английский язык».

Нас интересуют подписчики сообществ про кино и английский, которые проявляют активность в сообществах, посвященных образованию и онлайн-курсам

При необходимости вы можете добавить в исключения сообщества, подписчики которых вам не интересны.

Полезные статьи в помощь

Если вы начинающий SMM-специалист и хотите разобраться в продвижении «ВКонтакте», рекомендуем следующие статьи:

  • Продвижение «ВКонтакте»: 90 советов и море полезных сервисов
  • Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете для группы или публичной страницы
  • Как работают рассылки «ВКонтакте» для бизнеса: от А до Я
  • Конкурсы «Вконтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан
  • 38 приложений для сообществ «ВКонтакте»: подробный обзор
  • Причины блокировки групп «ВКонтакте»: руководство с примерами
  • Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков
  • Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Original source: https://texterra.ru/blog/obnovlenie-vk-tri-novykh-funktsii-o-kotorykh-nuzhno-znat-esli-vy-zanimaetes-biznesom.html

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment