Обнаружены самые «заразные» слова: «убить», «протест», «сострадание» – и ваш контент вирусится

No Comments

Ученые выяснили, что эмоционально окрашенные слов в постах повышают вероятность репоста на 20 % независимо от смысла сообщения.

Исследователи Джейсон В. Бертон, Николь Круз и Ульрих Хан, что предсказуемо, назвали посты про экологию, политику и другие неоднозначные темы наиболее привлекательными для аудитории. Однако оказалось, что причинами популярности подобных публикаций становятся в том числе слова, которые используют авторы.

Например, «убить», «протест», «сострадание» ученые назвали вирусными. Эти слова, наряду с другой эмоционально окрашенной лексикой, являются основным фактором, влияющим на желание человека сделать репост.

Обращаться к эмоциям в постах нужно – это проверенный способ «зацепить» аудиторию. Теперь вы знаете, что под этим есть доказательная основа. Кликбейт – это не просто так, это наука!

Какой контент можно считать хорошим? Полезный? Но бывает и развлекательный контент отличного качества. Экспертный? Не обязательно – мне случалось встречать любопытные точки зрения от полных нубов.

И все-таки такая черта есть: хороший контент – текстовый или визуальный, коммерческий или художественный, – «разводит» нас на эмоции. Злость, сочувствие, страх – неважно. Люди в большинстве своем очень жадные на эмоции, даже отрицательные. Вспомните, как нам нравятся фильмы ужасов, экстремальные виды спорта, хоррор-квесты, грустные книги.

А эмоциями хочется делиться: мы все-таки животные социальные. Поэтому лайк посту с убийством, состраданием, изнасилованием, самопожертвованием – и шер этого поста.

##READMORE_BLOCK_93182##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment