Новый сервис Facebook в России: первые отзывы о Marketplace

Нет комментариев

Facebook сделал сервис Marketplace доступным для всех пользователей из России. Теперь мы можем выложить объявление о продаже дивана, конфет ручной работы или даже квартиры внутри соцсети. Ранее бета-версия сервиса была доступна ограниченному числу пользователей.

Найти сервис можно в левом меню социальной сети. Он доступен с компьютера и телефона.

Пользователи могут фильтровать объявления: указывать местонахождение продавца, ценовой диапазон товара и другие параметры.

Новый сервис Facebook в России: первые отзывы о Marketplace

Договариваться о цене, месте встречи и других нюансах можно с помощью Messenger. Представители Facebook советуют пользователям следовать правилам торговли, использовать наличные, наложенный платеж и переводы.

Marketplace от Facebook не новое явление на рынке: российские пользователи уже знакомы с «Авито», «Юлой» и доской объявлений «ВКонтакте».

##READMORE_BLOCK_93580##

В день я получаю по 5-6 просмотров

Доска объявлений удобна для обычного пользователя и работает интуитивно понятно. Меня не устраивает раздел «Категории»: тут нельзя выбрать «Картины и произведения искусства». Однозначно всем любителям искусства, коллекционерам и просто дарителям с этой функцией было бы проще найти нужный товар.

Первое впечатление было положительным: маркет на Facebook – это же так удобно искать клиентов.

Однако с каждым днем я расстраивался все больше: в день я получаю по 5-6 просмотров, а кроме шаблонного вопроса «Доступен ли товар?» не получаю ничего. Я трачу время на развернутый ответ, беспокоюсь о продажах, но все это, по моим ощущениям, неэффективно. Возможно, сервис будет развиваться, я изучу все подробнее, и мне понравится. На мой взгляд, «Авито» в выигрыше из-за более понятной настройке объявлений.

##READMORE_BLOCK_75980##

Как покупателю мне нравится эта функция тем, что больше не нужно переходить на сайт и искать нужный артикул или ждать ответа менеджера в Директ. Теперь я могу сразу перейти к карточке товара из Instagram и сделать заказ.

Для продавцов различных товаров эта функция будет очень полезна. Особенно она понравится частному бизнесу, у которого нет (или которому нет смысла создавать) собственный сайт.

Facebook предлагает своим пользователям создать одностраничный сайт внутри сервиса Shopify и помогает с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Тем же, у кого уже есть собственный сайт, остается только вставить ссылки на товар с UTM-метками и отслеживать продажи через Instagram.

Мне кажется, что данная функция будет популярной в России, так как многие шоурумы и магазины используют Instagram как основную площадку для продвижения.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий