Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok

No Comments

TikTok составил рейтинг трендов. Судя по топам, сообщество взрослеет: уже давно никому не приходит в голову писаться в штаны (был такой популярный флешмоб – «старожилы» платформы помнят).

Главная пиар-новость – создание российского центра безопасности несовершеннолетних. Сделано это потому, что самая активная аудитория сервиса – подростки в возрасте от 13 до 17 лет (43 %). В центре выложен не только отчет о мерах безопасности, но и руководство для родителей, которых TikTok деликатно называет «воспитателями». Это сильный ход – через центр безопасности люди старшего поколения вовлекаются на платформу.

Кроме того, TikTok перестает быть диким лесом, превращаясь в цивилизованное сообщество и повышая лояльность родителей. Например, с этой недели TikTok перестал отправлять сообщения детям 13-15 лет после 9 часов вечера, а 16-ти и 17-летним подросткам – после 10 вечера. Типа платформа беспокоится о том, что не стоит сидеть в интернете круглые сутки, даже если это необходимо по учебе или работе.

Самые популярные хештеги

Хештег #летовнауке собрал 169 млн просмотров и оказался лидером, говорит сеть. Востребовано всё: любые интересные факты и полезные лайфхаки, секреты об устройстве всего вокруг и дельные советы.

Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok

На втором месте – родственный хештег #смыслтворения, под которым подаются секреты творчества: написания картин и музыки, создания фотографий и скульптур – всё это привлекло внимание пользователей 111 млн раз.

Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok

Востребована была летом и тема стиля, но только при особой подаче – #взломстиля. Люди ищут собственную индивидуальность и охотно следуют за теми, у кого есть идеи на этот счет. Вереница ищущих оказалась немаленькой, сравнимой с населением пяти таких городов, как Москва, – 58 млн человек.

Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok

Эффекты лета

Самым популярным эффектом названа съемка видео на фоне другого видео – 5 млрд просмотров. Это, например, совместный танец.

66 млн просмотров набрали ролики с эффектом «Обрезка фото», в которых люди пытались разными способами попасть в объектив.

Разноцветные глаза посмотрели 34 млн пользователей, а повторяющий зум – 57 млн. Но самым интересным оказался эффект «Сканер», видео с которым собрали 74 млн просмотров.

Лучшие сюжеты

На первом месте по популярности оказался сюжет с преследованиями (и неважно: кошка это или мысли – 280 млн просмотров). Среди других популярных сюжетов – вечная тема иронии над стереотипами (195 просмотров) и реальные мысли человека в разных жизненных ситуациях, которые озвучиваются во время стоп-кадра (112 млн просмотров).

Забавно, что стали интересны фразы, произнесенные по-разному, из-за чего они меняют смысл. За такими метаморфозами наблюдали 132 млн пользователей.

А еще люди любят смотреть, как внезапные проблемы ставят героев видео в тупик и те зависают в буквальном смысле слова (29 млн просмотров).

##READMORE_BLOCK_94527##

Кстати, работа не нужна?

Все это многообразие можно наблюдать не просто так, а получая более чем приличную зарплату. Одно из московских рекламных агентств готово платить за просмотры видео в TikTok до 250 тысяч рублей (впрочем, компания, обнародовав вакансию, наверняка хотела, чтобы о ней все написали и повысили узнаваемость бренда). От сотрудника требуется проводить в социальной сети по восемь часов в день и сбрасывать лучшие видео во внутренние чаты компании.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment