Лучшие рекламы и акции недели: Ленину – кладбище, коту – прививка, Роналду – бутылка

Нет комментариев

Собрали для вас необычные маркетинговые активности – нативка, анимация, видеоредактор. Можно и улыбнуться, а можно утащить себе в копилку идей.

Лучшая нативная интеграция недели – проект «Невыносимое Выносимо»

Какая ассоциация у вас возникает с этой фразой? Забытый у двери мусорный пакет? Экологическая повестка? А что насчет мавзолея? Именно о нем появился вирусный ролик с Лолитой в главной роли.

Сюжет трагикомичный: мама везет детей в мавзолей, попадает в пробку в такси, потому что впереди случилось ДТП – человека сбили. «Не хватало нам еще трупы разглядывать», – восклицает она. МХАТовская пауза. И тут – искра, буря, прозрение – мама замялась и передумала везти детей глядеть на дедушку Ленина. «Мы в планетарий!» – заключает Лолита.

Проект «Невыносимое Выносимо» снял три ролика – каждый через бытовые ситуации отсылает нас к тому, что вождю мирового пролетариата пора бы… на кладбище.
Кто заказчик? – вот вопрос. Однозначного ответа нет. Предположительно – «Новая газета». Пользователи думают так из-за второго ролика в этой трилогии с Чулпан Хаматовой в главной роли: в апреле его анонсировали на сайте издания.

Лучшая ситуативка – бутылка от IKEA

После того, как Роналду демонстративно отодвинул бутылки Coca-Cola в сторону на пресс-конференции Евро-2021 и заявил, что надо пить воду, инфоповод завирусился.

ИКЕА подсуетилась и выпустила бутылку CRISTIANO – исключительно для воды!

Вообще-то бутылка уже была в каталоге компании, просто ее вовремя переименовали. Как итог: охват поклонников Роналду, которые захотят иметь такой трофей (хотя бы в качестве воспоминания), вирусность и упоминания ИКЕИ на волне хайпа. Ситуативный маркетинг в действии.

##READMORE_BLOCK_94170##

Самый масштабный (и туманный одновременно) анонс – киностудия Xiaomi

Компания запускает свою киностудию – Xiaomi Studios. Пока позиционирует ее как возможность для всех авторов снимать короткометражные фильмы на мобилки.

Но остается неясной цель «киностудии»: то ли помощь с промоутированием будущих фильмов, то ли создание комьюнити, то ли обычная реклама телефонов. Пока в рамках проекта компания анонсировала видеоредактор Xiaomi Creator.

На этой неделе появился в России и видеоредактор внутри Инстаграм – Reels. Рассказали, зачем он нужен, как его использовать и с чего вообще начать.

Очевидно только, что Xiaomi вдохновилась проектом Apple. Ранее «яблочные» выпускали не просто прикольные ролики, а фильмы в рамках рекламной кампании «Снято на iPhone». Один из них – пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый одним дублем.

Посмотрите превью ролика, если не хотите тратить пять часов жизни на Эрмитаж глазами Apple

Ролик попал в шорт-лист на международном фестивале рекламы Cannes Lions.

Самый благородный жест – поддержка от «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Компании поддержали кафе и рестораны во время новых ковидных ограничений и обнулили комиссии на заказы «на вынос» до конца лета в Москве.

Если вы не в Москве, инфоповод пролетит мимо вас. Зато вирусный ролик про вакцинацию – вряд ли. О нем – следующий пункт.

Лучшая реклама про вакцинацию – китайский мультик

Кот снова сделал свое дело – стал главным героем ролика и умилил всех.

Мы писали, как государство «продает» нам вакцинацию (и не всегда удачно), а тут наткнулись на анимационный ролик. Сначала посмотрите:

Видео появилось в китайском видеосервисе Bilibili, а потом завирусилось и в российских соцсетях. Вообще-то оно для детей: просто объясняет действие вакцины. Но 186 человек в нашем опросе в соцсетях подтвердили, что роли кажется им более понятным, чем многие кампании для взрослых. Мнения в комментариях разделились:

А вы как считаете? Оставьте мнение о видео в опросе.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий