Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

Нет комментариев

Самые простые и избитые триггеры работают лучше всего, рассказывалось на конференции IMWeek 2021.

Докладчик: Алексей Молчанов – основатель EnvyBox, сервиса виджетов для сайта, которые повышают конверсию (онлайн-чаты, квизы, всплывающие окна и другие инструменты).

Закон созидательного внимания

Немного теории

Посадочная страница создается для того, чтобы получать целевые действия: заявку с сайта, переход в чат, звонок или заполнение формы заказа.

Конверсия – это отношение количества целевых действий ко всем пользователям сайта.

С помощью конверсии измеряется эффективность ресурса

Практика

Чтобы добиться конверсии, мы должны первым делом подвести человека к принятию нужного для нас решения, основанному на желании: «мне нужно это купить», «мне нужно узнать подробнее об этом», «хочу позвонить и задать им вопрос об этом». То есть, мы должны подтолкнуть человека выполнить целевое действие.

Управлять вниманием и создавать точки зрения можно с помощью элементов сайта, триггеров. Причем самые простые из них работают лучше всего. Здесь лучше не изобретать велосипед.

Красная яркая кнопка будет заметнее, чем кнопка в цвет остального интерфейса сайта, несмотря на то, что маркетологам эта догма набила оскомину. Если нужно, чтобы человек сделал звонок, то лучше разместить на сайте не кнопку и текст «Позвонить», а иконку в виде телефонной трубки. В этом случае лучше опираться на ассоциации.

Чем заметнее кнопка – тем лучше

Правильный призыв к действию не менее важен. Он должен быть однозначным и понятным – человек должен знать, что ему следует сделать.

Например, первый продавец пластиковых окон, вероятно, теряет конверсию – у него в описании сайта нет призыва к действию. У второго и третьего призывы есть

Если не захватить внимание человека и не направить его, то и результата не будет.

Правильная механика выстроит контакт

Следующий шаг – установление контакта с пользователем. Здесь тоже лучше всего работает самый простой вариант – всплывающие окна, хоть они и надоели 95% пользователей.

В EnvyBox такие окна называют «Генераторами клиентов»: в них можно разместить акцию или таймер – такие триггеры увеличивают число заявок, поступающих с сайта.

Генератор клиентов – просто всплывающее окно

##READMORE_BLOCK_50461##

Однако всплывающее окно не всегда работает. Поэтому можно и нужно тестировать другие механики «захвата контакта» – вот некоторые из них.

  • «Стадный инстинкт» – имитация очереди из клиентов. Эта механика увеличивает конверсию в 1,7 раза.

Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

  • Онлайн-чат на сайте – увеличивает количество обращений в 3,2 раза, если персонализировать общение с клиентами.

Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

  • Квиз (тест, опрос) – отличный способ узнать мнение пользователя, предложив ему за это бонус. Такой способ взаимодействия увеличивает количество заявок в 4,8 раза.

Квизы и онлайн-чаты: они все еще увеличивают конверсию сайта в разы

Всё, внимание клиента захвачено, контакт получен. Остается последний шаг – передача контакта в отдел продаж, где его «дообработают».

Высокой конверсии, при правильном выполнении двух первых шагов, можно добиться даже от сайта, созданного на конструкторе. Неважно, как и кем создан сайт – если правильно управлять вниманием пользователя и «захватывать контакт», результаты придут везде.

##READMORE_BLOCK_94443##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий