«КриптоРоссия», Пикассо онлайн и татуировки c QR-кодом: 5 самых ярких маркетинговых запусков недели

No Comments

Маркетинг – это творчество плюс аналитика. Но рассуждать про цифры в пятницу – преступление. Поэтому в этот раз в еженедельном дайджесте рекламы в центре внимания только творчество. Смотрим, как маркетологи играючи внедряют его в свои кампании.

Купите Пикассо онлайн: в России развивают первый маркетплейс современного искусства

Кто-то пытается продать свои работы, другие – охотятся за необычными объектами искусства. Платформа Bizar должна объединить художников и покупателей. Работы 230 творцов уже представлены на маркетплейсе. Причем среди них не только молодые авторы, но и художники с мировым именем: Пикассо, Дали, Матисс.

Молодым художникам эта платформа точно поможет в развитии: можно не только продать работы, но и «засветиться»

Стоимость объектов искусства очень разная: рисунок Дали 1960 года, например, можно купить за 1 200 $. А необычное табло от Аристарха Чернышева – более, чем за миллион рублей.

Bizar обещает подтвердить подлинность работ известных художников специальными сертификатами

##READMORE_BLOCK_94086##

На эту и на ту набейте… QR-код: акция от Delivery Club

Татуировки – уже давно не только искусство, но и часть маркетинговых перфомансов. Помните акцию от Domino’s Pizza в 2018 году? Компания обещала 100 лет обеспечивать пиццей тех, кто набьет тату с ее логотипом и выложит фото в соцсетях с фирменным хештегом. Правда, не рассчитывала, видимо на такую смелость аудитории и остановила акцию раньше срока, набрав 350 участников.

Delivery Club никого не агитировал набивать страусов, но придумал пиар-активность на фоне вакцинации: предложил превратить свой QR-код… в тату – нанес себе на руку (или куда вы хотите?) и пошел в кафе.

Тату переводное, конечно, – сервис доставки еды заколлабился с интернет-магазином временных татуировок Everink Tattoo. Так Delivery Club хотел поддержать рестораны, потерявшие большую часть прибыли. И показать важность вакцинации.

Коллаборация Delivery Club вызвала негатив у аудитории

Но на кампанию обрушился хейт: слова «клеймо», «фашизм», «пропаганда» – основные ассоциации в комментариях.

Комментарии в Instagram-аккаунте Everink Tattoo

Ощущение, что вся эта история с QR-тату изначально была пиаром ради пиара и упоминаний в СМИ, и к негативу на фоне вакцинации бренды наверняка были готовы. Но вряд ли хотели завирусить кампанию на ассоциациях, которые пришли в голову многим негодующим.

##READMORE_BLOCK_94299##

Кино посмотрим или в музей сходим: Pornhub запустил экскурсии и онлайн-гиды по эротическому искусству

Теперь Pornhub можно поставить в одно предложение с Лувром, музеем Прадо, галереей Уффици во Флоренции и другими крупными обителями искусства.

Знаменитые мировые музеи приняли участие (вряд ли сознательно) в проекте Classic Nudes: Pornhub создал интерактивные карты музеев с отметкой картин с изображением обнаженных людей. Есть короткие описания картин и аудио-гиды. Нашла-таки платформа очевидный способ превратить возгласы «Что это за срам!» в смущенное «Ну, это же искусство» (но без пикантных видео тоже не обошлось).

«Порнография не может считаться искусством, но какое-то искусство определенно можно считать порнографией», – так считают создатели проекта

Создатели проекта попытались вдохнуть новую жизнь в музейные экспозиции и снова привлечь к ним внимание после длительного затишья во время пандемии.

Запустили и забыли: Google официально анонсировал Shorts в России

«ТикТок» давно показал значимость коротких видео для создателей творческого контента. Другие платформы стараются тоже адаптироваться.

«Ютуб» запустил Shorts – формат коротких видео по аналогии с лентой TikTok и Reels. В блоге «Google Россия» презентовали функцию как новинку. Но многие пользователи отмечали, что вообще-то Shorts доступны им уже полгода. Вряд ли «Гугл» запамятовал о тестировании, но анонс для многих выглядел… странно. В статье также отметили, что начнут «постепенно запускать YouTube Shorts (бета) в России» – опять неясно, что же тогда было у пользователей раньше? Официально тестировали фичу только в Индии и США.

Правда сейчас Шортс вынесли в отдельную вкладку, что ранее было не у всех пользователей

##READMORE_BLOCK_94206##

Поглядите на «КриптоРоссию»: Yota и медиахудожник упаковали арт-проект о России в NFT-карточки

Все стереотипы о «грустной России» – здесь. Медиахудожник Brickspacer создал диджитал-зарисовки с «панельками», ямами на дороге, бабушками у подъезда, прогулками детворы за гаражами и развеселым семейным застольем на фоне ковра. Причем главные герои всех зарисовок – каноничные для нашей культуры волки.

Все это великолепие упаковали в NFT-карточки и назвали «КриптоРоссией». И выставили на NFT-аукцион.

Хотите владеть одной из зарисовок в цифровом формате? Можно побороться за это право на платформе Rarible.

Все объекты движутся, поэтому обязательно посмотрите полную галерею «КриптоРоссии»

##READMORE_BLOCK_93296##

Российские бренды, кстати, активнее тестируют всякие механики с NFT. «Самокат», например, не так давно выбрал 10 обычных продуктов и превратил в кислотные картинки. А потом увековечил в NFT-объектах. Вышла своеобразная дань «культуре повседневности». Среди объектов: искуситель-круассан, цифровой творожный сырок, зерна смысла и другие странности.

Неоновую колбасу или космопельмени можно выиграть у бренда в виде крипто-арта до 29 июля

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment