Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

Нет комментариев

Увеличили охваты, дочитывания и количество лидов для производителя ламината – использовали сторителлинг на канале в «Яндекс.Дзене».

Результаты

1. Увеличение охватов

Наши статьи, а вместе с ними и бренд, за три месяца увидели 3 004 522 человек.

2. Увеличение дочитываний

125 926 заинтересованных пользователей дочитали статьи до конца.

3. Увеличение количества лидов

В маркетплейс за товарами клиента пришли 12 415 потенциальных покупателей. Средняя цена за каждого – 10,87 р.

4. Увеличение узнаваемости

Количество брендовых запросов в «Яндексе» выросло с 700 до 1 000 в месяц.

Проблема

Клиент – производитель подложки под ламинат, паркет и виниловые полы. Он ничего не реализует сам. Все продажи осуществляются через магазины-партнеры. Есть сайт, но он маленький и без трафика. Запрос классический – увеличить продажи и узнаваемость продукта.

Задачи

Написание контента для рекламы в Дзене, настройка и оптимизация рекламных кампаний.

Ход работ

  1. Изучили проект, сформировали контент-план и выбрали площадку для приема трафика. Вести трафик решили на «Яндекс.Маркет»: там представлена продукция многих дилеров нашего производителя.
  2. За три месяца мы запустили семь рекламных кампаний. Одна кампания = одна статья. Таргетировались на широкую аудиторию от 18 до 99 по всем устройствам.

Не все статьи заработали сразу. Например, в материале про выбор ламината CTR был всего 1,9 %. После смены заголовка на «Эти ошибки совершат 9 человек из 10. Проверьте себя» CTR увеличился до 7,6 %.

В другой статье заголовок пришлось сменить четырежды (мы упорные).

Сначала у нас были такие варианты: «Как продлить срок службы ламината – 5 советов эксперта. Нет, дело не в том, что по ламинату не стоит ходить на шпильках», «5 мифов про укладку ламината. Много проблем – от неправильного выбора подложки», «Шум, влажность, плесень… Все последствия ошибок при укладке ламината. Эксперт рассказывает, какие советы прораба стоит пропускать мимо ушей».

CTR был всего 1,7 %. Тогда мы поменяли заголовок на «Шпильки – не главная проблема для ламината. Главную делают раньше!» и поставили на обложку фото со шпильками. CTR увеличился до 2,9 %.

До сих пор продолжает приносить трафик наша мартовская статья «Как я сменил пол (в квартире) и потерял 100 000 рублей» (см. ниже). Мы написали ее в формате сторителлинга и оформили реальными фото.

Результат: 4 851 переход в маркетплейс по 6,75 р. Статью дочитали 45 515 человек, то есть за каждого пользователя мы заплатили всего лишь 70 коп.

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

Со статьей про шумный пол после ремонта мы попали в самое больное (скриншот ниже). Видимо, соседи жалуются на всех. С этой заметки в магазин пришло 2 908 человек по 5,81 р. каждый, а дочитали ее до конца 9 046 человек. Каждый пользователь обошелся клиенту в 1,9 р.

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

В апреле аудитория в «Дзене» была 17 505 уникальных читателей. К маю она выросла на 79 %.

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

520 человек подписались и постоянно читают заметки в канале

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

Итог нашего сотрудничества: у компании-производителя появились новые партнеры и увеличился спрос на продукт. Что касается продаж, рост покупок из онлайна виден по отчетам магазинов-партнеров (показать не можем, придется верить на слово :-)).

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий