Какая реклама популярна на YouTube в 2020 году

No Comments

Видео – важный инструмент на пути пользователя к покупке. Исследователи выяснили, что 70 % людей купили товар после того, как увидели рекламу бренда на YouTube. При этом сам видеохостинг увеличивает количество рекламы: раньше она интегрировались в видео длительностью от 10 минут, а теперь она есть и в восьмиминутных роликах.

20 августа YouTube опубликовал список рекламных видео TrueView for Action, которые получили большое количество откликов от пользователей. Это самые популярные ролики, которые показывали в США с 1 января по 1 августа 2020 года. Они отражают последние тенденции в отрасли видеорекламы. Предлагаем вам посмотреть их, чтобы понять, куда движется индустрия и что снимать, чтобы вызывать интерес пользователей.

10 место

Последнее место в списке занял почти четырехминутный ролик, созданный креативным агентством In-house для Детской исследовательской больницы Св. Иуды. Организация лечит детей, больных раком и другими серьезными заболеваниями. В видео рассказывается история мальчика Коула.

9 место

На 9 месте находится ролик, созданный креативным агентством In-house. В видео рассказывается, как зарядить 2 устройства в лесу в пасмурный день.

8 место

На 8 месте – видео от креативного агентства Bryght Young Things. Это реклама колеса, которое «создано разрушать скуку».

7 место

На 7 месте находится реклама сериала Dave на Hulu.

Исследования показывают, что людей больше волнует контент, который касается их лично. Пользователи говорят, что, когда они выбирают видео для просмотра, их увлечения в 1,6 раза важнее, чем высокое качество производства, и в 2,7 раза важнее, чем наличие в ролике известных актеров.

6 место

На 6 строчке – реклама приложения для исправления грамматических ошибок от креативного агентства Bokeh.

5 место

На 5 месте – официальный тизер сериала «Незнакомец», созданный креативным агентством Mocean.

4 место

На 4 месте – тизер сериала «Чужестранец», разработанный креативным агентством In-house.

3 место

На 3 строчке – реклама смартфона Samsung GS10+ от креативного агентства YellowFan.

2 место

2 место занял ролик с рекламой бесплатного расширения для браузера, которое автоматически применяет коды купонов для интернет-магазинов. Расширение называется Honey.

1 место

На 1 месте оказалась реклама мыла Dr. Squatch. Ролик разработало креативное агентство Raindrop Branding & Advertising.

В видео TrueView for Action есть заметные призывы к действию, они подходят для онлайн-продаж. По данным YouTube, в прошлом году использование такой рекламы выросло на 260 %.

##READMORE_BLOCK_84487##

Original source: https://texterra.ru/blog/kakaya-reklama-populyarna-na-youtube.html

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment