Как бизнесу действовать во время второй волны ограничений

No Comments

Во времена нестабильности бизнесу приходится особенно сложно: нужно постоянно предугадывать новые потребности клиентов еще до того, как они сами осознают свои нужды. Рассказываем, к каким желаниям нужно прислушаться уже сейчас.

Больше актуальной информации

В странах, где уже вводят новые ограничения, в том числе и в России, люди все чаще задают уточняющие вопросы. Например, будет ли вторая волна, что делать при симптомах коронавируса, а также вопросы более прикладного характера.

Как бизнесу действовать во время второй волны ограничений

Что делать: чаще обновлять информацию о режиме работы заведения и правилах его посещения. Имеет смысл даже в социальных сетях, например, в формате stories показывать, как бизнес подстраивается под новые условия и делает коммуникацию с клиентом безопаснее.

Тотальная цифровизация

Многие бизнесы только во время пандемии поняли, что нужно переходить в онлайн. Это правильно: пользователи стремятся перенести все, что ранее делали в офлайне, онлайн: оплачивать счета, изучать английский язык и так далее.

##READMORE_BLOCK_91624##

Как бизнесу действовать во время второй волны ограничений

Что делать: переносить в онлайн даже те услуги, которые раньше казались исключительно офлайновыми. Например, в Чехии пользователи хотят исповедоваться по интернету, а в Польше ищут виртуальные книжные магазины.

Те же привычки

Хотя пандемия и изменила наш подход к некоторым вопросам, сами вопросы остались теми же. Зимой мы все также мерзнем и ищем пуховики, а летом едем в отпуск, пусть даже в Сочи, а не в Тунис. В связи с этим не пропадает интерес к сезонным товарам и услугам.

Кроме того, люди постепенно привыкают к условиям пандемии и возвращаются к тому, что не успели сделать раньше: выросло число запросов «когда выйдет N фильм» или «купить N гаджет».

Как бизнесу действовать во время второй волны ограничений

Что делать: ориентироваться на статистику прошлых лет и корректировать планы исходя из него, а не только из-за коронавирусных изменений.

##READMORE_BLOCK_69897##

Будущее наступает на пятки

Разработать долгосрочную стратегию сегодня довольно сложно, и все-таки для бизнеса это необходимо. Команда Google Trends выделила 3 принципа, которые помогут подготовиться к будущему.

Руководствуйтесь статистикой и анализируйте потребительское поведение.

  • Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 25 сервисов статистики и аналитики соцсетей

    SMM-продвижение – это не только про хайп, постинг котиков, конкурсы и розыгрыши. Рассказали, какие сервисы помогут оценить эффективность ваших соцсетей в цифрах. По каждому SMM-сервису – краткий обзор с описанием функциональности, стоимостью использования, скриншотом. В конце – сравнительная таблица.

  • Анализируй это: 56 статей, которые научат разбираться в веб-аналитике

    Делимся ссылками на свои и чужие статьи, которые помогут использовать веб-аналитику в работе. Внутри – своего рода чек-лист материалов, изучив которые, вы научитесь работать с инструментами аналитики, разберетесь с отчетами и поймете, как использовать полученные выводы на практике.

  • «У нас все настроено», или Как выводы строятся на некорректных данных, и к чему это приводит

    Делимся результатами исследования, которые показывают, какие ошибки допускает большая часть интернет-магазинов. Если долго копаться в аналитике пока нет времени и возможности, ориентируйтесь на чужие факапы.

Проявляйте гибкость. Оперативно реагируйте на меняющиеся потребности клиентов и принимайте быстрые решения для бизнеса.

  • Как превращать проблемы в решения: метод Flip-to-Action

    Согласны с тем, что быстрое реагирование – это легко только на словах? Рассказали про Flip-to-Action, датский метод поиска и внедрения новых идей. Flip-to-Action существует в контексте работы и не оторван от реальности. С ним вы точно не только сгенерируете, но и реализуете свои задумки.

  • Избыточный сервис вредит вашему бизнесу, или Как не быть заботливой бабушкой для клиента

    Добрый день! Вам помочь? Может быть, могу что-нибудь подсказать? Хотите, помогу сориентироваться в ассортименте? Вам нужна помощь? А если понадобится? Отсутствие сервиса – это плохо, но навязчивый сервис – еще хуже. Рассказали, как соблюсти золотую середину и заручиться доверием клиента.

Заботьтесь о конфиденциальности и выстраивайте доверительные отношения с клиентами.

  • Кому нужна политика конфиденциальности на сайте и как ее разработать

    Раньше имена на стаканчиках в «Старбаксе» казались милыми, а сегодня многих раздражают – люди не хотят, чтобы кто-то выкрикивал их имена вслух. За общим недовольством последовали и новые законы. Разберемся, кому без политики конфиденциальности не обойтись, и как реализовать ее на своем ресурсе.

  • Новые правила работы с персональными данными европейцев

    Еще одна статья про использование персональных данных. Хотя автор в статье ориентируется в первую очередь на европейский регламент, российскому бизнесу материал тоже будет полезен. Рассказываем, что является персональными данными, а что нет, даем понятный чек-лист для владельцев сайтов и объясняем, какое наказание можно понести за нарушение конфиденциальности.

Original source: https://texterra.ru/blog/kak-biznesu-deystvovat-vo-vremya-vtoroy-volny-ogranicheniy.html

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment