Исследование: кросс-платформенная аналитика – эффективно, но сложно

No Comments

Google и Forrester Consulting узнали, какую роль выполняют инструменты цифровой аналитики в работе маркетологов. Оказалось, специалистам все еще сложно разбираться в больших массивах данных и делать это так, чтобы соблюсти требования конфиденциальности.

Межплатформенная аналитика – это хорошо, но пока не для нас

84 % опрошенных маркетологов согласились, что инструменты аналитики очень важны и полезны в работе, но только 43 % из них используют такие решения на практике. Все остальные испытывают трудности в обработке и управлении большими массивами данных. Вместо межплатформенной аналитики они используют информацию, полученную из отдельных источников – увидеть положение бизнеса целиком в этом случае крайне сложно.

Источники, из которых участники опроса получают данные о клиентах.

Между тем, все опрошенные признали, что хотят развивать работу с межплатформенной аналитикой у себя в отделе. 17 % респондентов даже назвали это главным приоритетом в работе на ближайший год. Вот какие еще цели они выделили:

  • внедрить в работу использование данных и аналитики (17 %);
  • привлечь новых клиентов (14 %);
  • увеличить жизненную ценность клиента (11 %);
  • наладить сотрудничество маркетинга и с другими отделами (11 %);
  • повысить эффективность рекламы и интеграций в СМИ (11 %).

##READMORE_BLOCK_91633##

Вдруг мы что-нибудь нарушим?

Оказалось, серьезным барьером в получении и использовании информации становятся требования к защите персональных данных. Маркетологи не готовы брать на себя ответственность за сохранение конфиденциальности пользователей, а потому вовсе отказываются внедрять новые инструменты.

Google подготовили пособие для маркетологов, которое поможет сориентироваться в сегодняшних требованиях к конфиденциальности.

Вот какие советы компания дает специалистам:

  • Получайте данные открыто и честно, предлагая пользователям ценности (скидки, бонусы и так далее) в обмен на информацию.
  • Разрабатывайте четкие требования к политике конфиденциальности, которые пользователь сможет проверять самостоятельно.
  • Будьте гибкими и ищите новые способы взаимодействия с аудиторией.
  • Выбирайте партнеров, которые бережно относятся к данным своих пользователей, и используйте их знания для работы со своей аудиторией.
  • Получайте информацию с помощью облачных технологий и используйте машинные методы обработки данных.

Тратить столько ресурсов?

Цифровая аналитика сильно упрощает анализ данных, заявили 4 из 10 опрошенных маркетологов. Они считают, что автоматические решения и машинное обучение позволяет им лучше выстраивать коммуникацию с клиентами и создавать контент-маркетинговую стратегию.

При этом 4 из 5 руководителей, проходивших опрос, отметили эффективность своих рабочих инструментов. Остальные признали, что все еще находятся в поиске универсального решения, которое поможет объединить данные с разных платформ и при этом обеспечат должный уровень защиты данных.

##READMORE_BLOCK_64327##

Резюме

  • Кросс-платформенная аналитика полезна, но внедрить ее в работу очень сложно. Менее половины компаний (43 %), участвовавших в опросе, уже обратились к инструментам межплатформенной аналитики. Еще треть участников опроса разрабатывают собственные мобильные приложения и сайты, но практически не собирают данные о клиентах.
  • Руководители отделов маркетинга больше внимания уделяют требованиям конфиденциальности, чем возможностям аналитики. При этом больше половины опрошенных считают, что это неверная стратегия, и ищут аналитические платформы, которые смогут изучать поведение пользователей безопасно, не нарушая их конфиденциальность.
  • Цифровая аналитика помогает понять и использовать данные о клиентском опыте. Повышение качества обслуживания – один из главных бонусов для компаний, которые уже используют возможности аналитики.
  • Большая часть современных компаний практически не извлекают пользу из данных, которыми владеют. На это влияет несколько факторов:
  • разрозненность данных;
  • нехватка времени на ручной сбор информации из разных источников;
  • жесткие требования к защите данных и высокие ожидания клиентов;
  • отсутствие эффективных готовых решений.

Пока компания не использует инструменты межплатформенной аналитики, у нее не будет четкого понимания клиентов. Важно связывать поведение пользователей на разных платформах, чтобы изучить контекст и настроение цифрового взаимодействия, а также устранить проблемы в работе ваших ресурсов.

Original source: https://texterra.ru/blog/issledovanie-kross-platformennaya-analitika-effektivno-no-slozhno.html

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment