Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее

No Comments

«Юла» и ResearchMe выяснили, какие факторы вызывают наибольшее доверие у российских покупателей. Хотя результаты относятся в первую очередь к пользователям сервиса, на наш взгляд, их можно применить их и в других направлениях электронной коммерции.

Факт: Пользователи больше доверяют продавцам, которые находятся рядом

Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее

Вывод: Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними, – подтвердили 92 % опрошенных. Даже если интернет-магазины доставляют товары по всей стране, лучше транслировать в постах и рекламе близость к потребителю. УТП «Произведено в России» или «Доставим по городу за 2 часа» повысят лояльность покупателя.

Факт: пользователям важны цена, фотографии и подробное описание товара

Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее

Вывод: Вообще-то мы и так знаем, что именно эти показатели для нас важны. Результаты опроса – хороший повод напомнить себе об этом и сделать максимум для удобства пользователя. Например, прямо сейчас заняться качественным наполнением сайта и аккаунтов в социальных сетях.

##READMORE_BLOCK_91271##

Факт: пользователи больше доверяют тем, с кем могут пообщаться

Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее

Вывод: 48% опрошенных подтвердили, что начинают больше доверять продавцу, если пообщались с ними в чате. Это значит, что обойтись без коммуникации с клиентом нельзя ни на одном из этапов продажи. Важно оперативно, четко и, самое главное, максимально полно отвечать на вопросы покупателей – именно этого ждут опрошенные.

Что же подкупает людей больше всего

Открытость, честность и просто хорошее человеческое отношение — залог доверительной и эффективной коммуникации с клиентом.

  • Пишите тексты доступным языком.
  • Быстро и без агрессии отвечайте даже на глупые вопросы.
  • Давайте максимально подробное описание товаров.
  • Обращайте внимание на визуальную составляющую бизнеса и продумывайте, как презентовать товар клиенту.
  • Будьте ближе к покупателю. Не только территориально.

Это не так просто, как звучит, иначе недовольных покупателей было бы в разы меньше. Согласны?

Иллюстрации: «Юла»

Original source: https://texterra.ru/blog/doveryayut-no-proveryayut-u-kakikh-prodavtsov-rossiyane-pokupayut-okhotnee.html

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment