Дай я тебя обниму! – Coca-Cola показала новый, изогнутый логотип

Нет комментариев

Компания объявила о запуске концепции «Магия момента» (Real Magic) – как и новый логотип, она будет работать долго.

«Магия момента» (Real Magic)

Гигант рынка напитков и продуктов питания Coca-Cola почувствовала подходящий момент для изменений в брендировании. Как и другие компании, Coca-Cola испытала на себе негативное влияние пандемии COVID-19 – показатели снизились. От многомесячных локдаунов, вводившихся в большинстве развитых стран, сильно пострадали продажи продукции в индустрии развлечений – парках, кинотеатрах, стадионах. Поэтому компания решила пересмотреть текущую концепцию, и в частности активнее вовлечь поколение Z.

Слоган новой концепции – «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга», то есть объединение всех людей в реальном и виртуальном пространстве во времена всеобщего разобщения. Новый логотип подтверждает эту мысль: надпись Coca-Cola изображена «обнимающей» бутылки с напитком. Концепция визуализирована в промо-ролике кампании – в съемках клипа участвовали известные геймеры и музыканты. По сюжету герои игр отбрасывают оружие, игроки – в недоумении. Вероятно, в дальнейшем мы увидим развитие партнерства Coca-Cola и геймерской площадки Twitch.

Промо-ролик “One Coke Away From Each Other” («На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга»)

«Coca-Cola – это бренд, определяемый дихотомией: скромный, но культовый, известный, но секретный, обыденный, но волшебный», – рассказывает Мануэль Арройо, глобальный директор по маркетингу компании Coca-Cola, – «Философия “Real Magic” основана на вере в то, что дихотомии могут сделать наш мир более интересным, миром необычных людей, неожиданных возможностей и прекрасных моментов».

Обновленная айдентика будет активно продвигаться в социальных сетях, медиа и наружной рекламе. Кроме того, готов новый раздел официального сайта, на котором будет опубликовано что-то важное 11 октября.

##READMORE_BLOCK_95388##

Изменения уже здесь

Пандемия COVID-19 действительно изменила мир – и Coca-Cola как монстр брендирования не могла не отреагировать на это.

Камил Гаджравала, аналитик Credit Suisse по напиткам, отмечает:

– Объем продаж Coca-Cola не показывал роста с 2000-х годов. В США, например, он даже снизился на 22 % в период с 2000 по 2010 год, согласно отраслевому изданию Beverage Digest. При этом общий доход бренда снова начал расти в годы, предшествовавшие пандемии, отчасти благодаря таре уменьшенного размера и инновациям в продуктах. К тому же Coca-Cola Zero Sugar заставила кривую доходов идти вверх. Но общие продажи компании сильно снизились после начала эпидемии Covid-19, развлекательные учреждения либо закрывались, либо работали с ограниченной пропускной способностью. Однако компания Coca-Cola находится в хорошем положении из-за ее готовности экспериментировать с напитками для разных потребностей и случаев. Компания по-прежнему способна вводить инновации, а также рекламировать и продавать лучше, чем большинство остальных брендов.

Доходность акций Coca-Cola в годовом выражении достигает 3,02 %. Цифра не такая высокая, но компания уже 57 лет подряд увеличивает дивиденды. За последние 10 лет дивиденды росли темпами 7 % в год, и в настоящее время Coca-Cola ежеквартально выплачивает 0,42 $ на акцию.

Ассортимент тоже изменится

Нельзя не заметить изменения во вкусах и привычках потребителей. Люди все чаще отказываются от напитков с высоким содержанием сахара, и Coca-Cola в этих условиях будет расширять ассортимент полезных для здоровья продуктов. С этой целью компания, в частности, активно приобретает стартапы рынка напитков, чтобы найти потенциальные сферы роста. Среди прочего, недавно она инвестировала в Honest Tea, Fairlife и Suja Life. Компания также отказывается от некоторых известных в США брендов, таких как диетическая содовая Tab (первый из диетических напитков компании, выпускался с 1963 года, Coca-Cola Zero по сути вытеснила его) и кокосовая вода Zico (этот продукт выкупил назад создатель в январе этого года, чтобы возродить бренд). Coca-Cola планирует вкладывать больше ресурсов в более перспективные продукты, такие как газировка с кофеином Aha (напиток выпускается и активно продвигается на рынке США с марта 2020 года) и Coca-Cola Zero Sugar.

Эволюция айдентики

Один из старейших брендов в мире – в этом году ему исполнилось 135 лет – провел 13 крупных обновлений дизайна. Самым важным новшеством было введение знаменитого красного цвета в 1950 году.

Изменения логотипа «Кока-колы» с начала создания бренда

Классическая стеклянная бутылка Coca-Cola, появившаяся на свет в 1915 году, – явление культовое, она описана известным промышленным дизайнером Раймондом Лоуи как «идеальная жидкая обертка», одна из самых узнаваемых упаковок на планете.

Знаменитая картина Энди Уорхолла «Зеленые бутылки Кока-кола»

Стеклянные бутылки, жестяные банки и пластиковая тара менялись гораздо чаще, они выпускаются лимитированными сериями в различных странах, это предмет серьезного коллекционирования. Бутылки и банки от самой известной в мире газировки нередко выставляют на аукционах, недавно на аукционе Murfy бутылка Coca-Cola 1915 года была куплена анонимным коллекционером за 108 000 долларов.

Одна из первых классических бутылок 1915 года выпуска, продана на аукционе Murfy за 108 тыс. долларов

Коллекция из 11 000 уникальных банок и бутылок «Кока-колы» Давида Адриани из Италии попала в книгу рекордов Гиннесса

Коллекционные бутылки и любой мерч от «Кока-колы» активно продают и покупают в России

##READMORE_BLOCK_95037##

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий