Чек-лист: 8 способов монетизировать TikTok

No Comments

Буквально каждый день в TikTok приходят новые блогеры. Если год-полтора назад среди них были в основном молодые ребята, которым хотелось выразить себя, то сегодня это взрослые предприниматели, которые приходят в соцсеть с конкретной целью – заработать.

Как, собственно, можно получать деньги, выкладывая короткие видео? Кто будет за это платить? Разбираем 8 самых распространенных способов получить первые гонорары в TikTok.

Реклама бренда или места

Видео с рекомендациями в TikTok зачастую выглядят нативно и похожи на искреннюю рекомендацию, но выполняются за деньги. Задача блогера в случае сотрудничества с ресторанами – экологично вписать в свой контент обзор места.

Реклама трека

Реклама музыки – самый распространенный и простой заработок в TikTok. Задача блогера – снять свое видео под музыку заказчика, причем очень часто клиент не дает техническое задание по сюжетам и сложности исполнения. Блогер может делать все в своем стиле, потому что знает, какие виды контента «взлетают» именно у него. Гонорары за такие видео обычно ниже, чем за рекламу у брендов, но зато и не любой пользователь вообще поймет, что это реклама.

Реклама другого блогера

Из всех видов реклам эту, пожалуй, можно назвать самой невостребованной: аудитория в TikTok редко прислушивается к рекомендациям других блогеров. Так что чаще всего рекламу блогеров у блогеров не заказывают, а договариваться о совместном участии в каком-то ролике или запуске нового челленджа.

Реклама других площадок

Хотя ребята в TikTok и не интересуются рекламой других блогеров, на сторонние площадки они переходят легко и с интересом. Этим пользуются, например, владельцы Telegram-каналов.

Амбассадорство

Безусловное и исключительное право влиять на многомиллионную аудиторию привлекает бренды, и они с радостью несут свои деньги и контракты блогерам. Эксклюзивная нативная реклама и коллаборации стоят дорого. Кроме того, по итогу выходит, что бренд платит блогеру даже не столько за подготовку новых видео, сколько за использование продукции бренда.

Alt: В случае с амбассадорством блогеры зачастую не указывают на бренды прямо, но регулярно используют в своих видео, чтобы показать: продукция этого бренда – часть моей жизни

Прямые эфиры и донаты

Если аудитория блогера действительно лояльная, необязательно что-то ей рекламировать. Инфлюенсеры могут выйти в прямой эфир прямо на площадке и получать донаты в благодарность за интересный контент.

Изображение выглядит как текст, внутренний, человек, в позе Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст, внутренний, человек Автоматически созданное описание

Продажа собственных услуг, продуктов

Эксперты чаще всего приходят в TikTok за этим: динамичные видео помогают продавать юридические консультации, сумки ручной работы, менторство – буквально все, что захочется. Многие сначала создают продукт, а потом создают под него канал.

Продвижение блогов

Да, монетизировать можно не только собственный аккаунт в TikTok, но и чужие. Если вы занимаетесь маркетингом, возможно, пришло время искать собственного подопечного и превращать его в блогера на миллион просмотров.

Менеджеры TikTok-каналов составляют контент-планы, прорабатывают образы героев, помогают в съемке, монтируют и выкладывают контент. Стратегия продвижения, общение с подписчиками, закупка рекламы – все это тоже лежит на плечах менеджера.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment