Большой исход: известные блогеры покидают «ЖЖ» (помните такой?)

No Comments

8 июля LiveJournal покинул Илья Варламов, и он не первый в череде уходящих «звезд». Странное дело: у «Живого Журнала» по-прежнему миллионная аудитория, при этом про него «никто не помнит».

Илья Варламов, фото 2011 года

Илья Варламов, фото 2011 года

Илья Варламов объявил, что уходит из ЖЖ: «Ну вот и все, друзья, пора и мне собрать вещи и переехать с «ЖЖ». Это были прекрасные 15 лет <…> Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что «ЖЖ» умер, то нет».

Однако Артемий Лебедев, покинувший платформу 22 декабря этого года, сообщил прямо противоположное: «Почти 20 лет (с небольшими перерывами) я писал тут посты каждый день. «ЖЖ» умерло. Какие-то остатки трафика еще по инерции есть, но ради них нет смысла стараться».

Живой Журнал с 2016 г. принадлежит Rambler Group. По данным компании, у сервиса 27 млн читателей в России.

От года к году эффективность LiveJournal становится все ниже, и сегодня он точно не на слуху. Это место для любителей читать, а значит, приток свежей молодой крови не предвидится. Пул блогеров стареет, но у них по-прежнему качественная аудитория. Компании редко заводят свою страничку в «ЖЖ», однако рекламируются у оставшихся на ресурсе инфлюенсеров.

##READMORE_BLOCK_94279##

Мы поддерживаем просветителей

И Артемий Лебедев, и Илья Варламов – люди, сыгравшие большую роль в истории «ЖЖ». Мы благодарны им за проведенные вместе годы и будем рады их возвращению.

У LiveJournal большая история и сложившееся коммьюнити: среднемесячная аудитория превышает 40 млн пользователей (по данным «Яндекс. Метрики»). Мы постоянно развиваем платформу как с технической, так и с продуктовой сторон, берем на себя SEO-оптимизацию всех блогов в соответствии с последними трендами рынка.

В прошлом году LiveJournal одним из первых создал PWA-приложения из страниц «ЖЖ», а также, учитывая активный рост доли мобильного трафика, запустил обновленное приложение для смартфонов.

Нам очень важно поддерживать качественный контент – в первую очередь, блоги ученых, врачей, искусствоведов и других просветителей. Кроме того, посты новых авторов автоматически попадают в рекомендации. Блогеры LiveJournal также активно пользуются традиционными промоинструментами, которые можно купить в магазине «ЖЖ». Среди них, например, продвижение постов в рейтинге или в лентах друзей.

Реклама партнерской программы для медийных проектов «ЖЖ»

##READMORE_BLOCK_91404##

Нет жизни, нет драйва

Я довольно сильно погружена в медийное поле, однако уже несколько лет особо нет упоминаний о «Живом Журнале», кроме как «а помнишь, как в “ЖЖ” было…» или «он начинал еще в “ЖЖ”…».

По ощущениям, «Живой журнал» как умирающая деревня, где остались только бабушки, и те уходят одна за другой. Уход известных персон точно не на пользу популярности площадки. Хорошо бы такие новости уравновесить приходом на платформу кого-то известного. В своем сегменте я бы сейчас не стала использовать Livejournal. Нет жизни, нет драйва, а значит, нет и упоминаний. Может быть, позже вернемся к этому ресурсу.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Leave a Comment