Blog

­

Создание эффективного отдела телемаркетинга

Результат обучения.
Рост продаж новым клиентам. Результат достигается, прежде всего, за счет умения операторов:

преодолевать первичное сопротивление на контакт со стороны клиентов;
эффективно отрабатывать возражения клиентов с помощью разных алгоритмов;
эффективно отвечать на различные типы возражений;
работать с отговорками клиентов;

 
Чему научатся ваши сотрудники.

Преодолевать сопротивления секретарей и клиентов на разговор.
Определять потребности клиента и вести диалог на основе выявленных потребностей.
Проводить презентацию услуг агентства на основе знаний инструментария интернет-рекламы.
Преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиентов
Добиваться согласия клиента на покупку или назначение встречи.

 
Что будут изучать.

Как клиент принимает решение о покупке.
Как управлять разговором и реализовать «принцип давления».
Как начать разговор с человеком, который не ждет звонка продавца.
Как преодолеть сопротивление секретарей и клиентов на установление контакта.
Инструменты интернет-рекламы: контекстная реклама, СЕО оптимизация, медийная реклама, Smm, создание сайтов.
Изучение программы crm, формирование базы, поиск и внесение новых компаний.
Изучение сегментов бизнеса для работы, направления для обзвона. Клиенты, кейсы и фишки в каждом сегменте, спичи по направлениям.
Вспомогательные системы для анализа сайта потенциального клиента.
Как провести презентацию на языке выгоды и закрыть сделку.
Что такое потребности, как их определить и что такое схема опроса клиента.
Что отвечать на возражения, сомнения и отговорки.
Как добиться согласия клиента на дальнейшие шаги.

 
 В итоге вы получите.

Эффективный отдел телемаркетинга, соответствующий современным требованиям.
Разработанную модель call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра.
Прогноз нагрузки и объема необходимых ресурсов, бюджетирование, расстановка персонала, планирование графиков, постановка задач.
Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
KPI эффективности работы отдела. Отчетность о работе контактного центра.
Комплект актуальных информационно-справочных материалов.
Проверенные скрипты (спичи) продаж услуг для различных направлений бизнеса.
Шаблоны писем с коммерческими предложениями.
Пошаговую инструкцию для телемаркетологов по работе с CRM «1С Предприятие».
Инструкцию по работе с системой ведения проектов в сервисе «Мегаплан».

 
Условия проведения.

Продолжительность 5 дней / 80 часов обучения.
Количество участников не более 12 человек.
 Стоимость

программа «Стандартная» 76 300 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренингов и аттестация сотрудников; разработка рекомендаций по […]

By |Апрель 30th, 2015|Wordpress|0 Comments

Обучающий вебинар от Edemix

Здесь будет текст

By |Август 4th, 2013|Design|0 Comments