Edemix — агентство интернет-маркетинга

Развлекаемся: смотрим креативные кейсы и даже играем. Мы собрали для вас забавные активности (если руководитель заметит, скажите, что прокачиваете маркетинговую насмотренность!) Пообщайтесь с природой Маркетолог, который работает с косметическим брендом, может легко отличить звук тропической птички от разговорчивой белки. И знает разницу между хрустом пластикового пакета и шелестом осенней листвы. А вы знаете? Можно это […]

Обновил: Сергей Алмакин Мы уже рассказывали о трендах email-маркетинга в 2021 году, а теперь приступаем к созданию почтовой рассылки. Для примера возьмем MailChimp, потому что он бесплатен для небольших баз контактов. Почему MailChimp Сервисов почтовых рассылок много, но мы будем говорить о MailChimp. Почему? Сервис бесплатный, пока у вас не наберется 2 000 подписчиков. Для […]

Слово «контент-план» – чуть ли не первое, что слышат те, кто решил всерьез заняться аккаунтом в любой соцсети. Убеждение, будто успех профилю гарантирован, если заранее подготовленные публикации станут выходить периодически и в определенное время, довольно распространенное. Иногда это так, но не всегда и не вполне. Эффективный контент-план – результат кропотливой предварительной работы. Чтобы его создать, […]

Обновил Сергей Алмакин Ретаргетинг – это механизм показа рекламы только тем пользователям, которые уже были как-то связаны с вашей компанией. Возможно, они заходили на сайт или оставляли свои контактные данные – email-адреса или телефоны. Смысл следующий. Если человек зашел на сайт, мы уже знаем о нем определенную информацию: что именно его заинтересовало и какие страницы […]

Новым лицом обувной кампании Louis Vuitton недавно стали два видеоблогера: Эмма Чемберлен и Чарли д’Амелио. Эмма родилась в 2001 году, а Чарли – в 2004. Первая знаменита благодаря своему каналу на YouTube, а вторую называют «королевой» TikTok. И это не случайное завихрение судьбы: серьезные бренды все чаще выбирают тинейджеров-блогеров на роль инфлюенсеров и амбассадоров. В […]

Я вообще не планировала становиться звездой интернета. То есть я, конечно, знала, что когда-нибудь на меня снизойдет мировая слава, мне будет рукоплескать Академия, выдавая Оскар, и свою нобелевскую речь я тщательно репетировала, сидя на унитазе, как все нормальные люди, но годам к десяти как-то отлегло. Однако сегодня у меня больше 150 тыс. подписчиков. Меня приглашают […]

98 % рекламы не привлекает внимание покупателя. Но влияет на его поведение. Рассказываем, как это происходит и может ли человек сделать свое потребление более осознанным Откуда ноги растут В 2008 году в Америке были популярны конференции для рекламщиков, на которых выступали лидеры рынка. Я был на одной из таких тусовок в Чикаго, и там представители […]

Один из зрителей в комментариях под нашим видео на YouTube-канале поделился впечатлениями об использовании Reels: его ролик принес аккаунту почти 50 тыс. подписчиков. Собрали в статье этот и еще 11 успешных кейсов нового инструмента Instagram. Кто уже использует Reels Если коротко, то почти все. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Т—Ж (@tinkoffjournal) Tinkoff Journal […]

Выходные – время смотреть на котиков и умиляться. Всю неделю мы отслеживали котоновости для вас: держите и не забудьте поделиться с друзьями. Для пушистых убийц установили время охоты Дело в том, что от их лап страдают маленькие животные. Конечно, естественный отбор и все такое… Но власти Австралии решили дать птичкам и мышкам возможность немного выдохнуть […]

«Потребитель не идиот. Это ваша жена. Не обижайте ее, недооценивая ее интеллектуальные способности». «Если в вашей рекламной кампании нет Большой Идеи, она пройдет незамеченной, как корабль в сумраке ночи». Дэвид Огилви, «Откровения рекламного агента» Современная интернет-реклама — незаживающая язва на контентном теле сети. Душная, примитивная, безыдейная, некрасивая, настырная, беспомощно лживая — она бесит людей, для […]