Edemix — агентство интернет-маркетинга

Лето 2020 года сильно изменило отношение россиян к источникам информации. Доверие к телевидению упало на 30 %, а к соцсетям – наоборот, выросло на 19 %. 16 % опрошенных теперь не доверяют никому – это максимум за последние 11 лет. Рассказываем, что еще удалось выяснить «Левада-Центру». «Левада-Центр» узнал у россиян, какие источники информации вызывают больше […]

Прямые эфиры, стримы, трансляции, онлайн-интервью – новый must have для каждого бизнеса, который жаждет быть в тренде, получать трафик и лояльных клиентов. Расскажу, какое оборудование нужно, чтобы запустить трансляцию, и как использовать прямые эфиры после их проведения. Tune in! 2020 – год прямых эфиров 2020 год многое изменил в коммуникации компаний с клиентами, а для […]

Хотите узнать, как выбрать низкоконкурентную нишу с высоким спросом, даже если вы не маркетолог? Как открыть бизнес в офлайне, продвигать его и не прогореть? Рассказываю свою историю открытия и развития магазинов, успешно работающих по формату аренды полки с 2015 года. Академический подход к открытию бизнеса По основному образованию я маркетолог. По дополнительному – менеджер интернет-проектов. […]

Корректировка ставок – полезный инструмент, который часто используют неправильно. Сегодня покажу, как с ним работаю я, и как можно повысить эффективность рекламной кампании, применяя корректировки по времени показа. Зачем нужна корректировка ставок Корректировка ставок позволяет регулировать частотность показа объявлений в зависимости от поисковой фразы, местоположения пользователя, типа устройства. В случае с временной корректировкой ставок – […]

«Вы, русские, вообще смешные. Потому что все принимаете на свой счет. А на свой счет надо принимать только деньги, остальное – спам». © Виктор Пелевин, «Бэтман Аполло» Вы уже в курсе, что курс рубль-евро на днях «пробил психологическую отметку» в 90 отечественных кредитных билетов за один безнравственный дензнак двуличной Европы? Определенно в курсе. Тревожно-то как, […]

Раньше я считала, что НКО — это «просители денег», а сегодня понимаю, что в первую очередь, это помощники для малого бизнеса: они помогают повысить узнаваемость, разобраться с бухгалтерскими вопросами, привести клиентов и помочь материально. Я открыла школу дрессировки собак с минимальными вложениями в том числе благодаря помощи НКО. Рассказываю, как вписать социальную составляющую в свой […]

Facebook представила новый инструмент для создателей контента – Rights Manager в Creator Studio. Сервис будет использовать технологию сопоставления изображений и анализировать контент, опубликованный в Facebook или Instagram. Предполагается, что Rights Manager поможет людям контролировать использование работ, защищенных авторским правом. На данном этапе Rights Manager доступен ограниченному кругу партнеров Facebook. «Этот инструмент очень чувствительный и в […]

Десятки тысяч лет женщины обустраивали «пещеры» и воспитывали детей, пока их мужчины гонялись за мамонтом, торговали с греками и персами, открывали мануфактуры, собирали ракеты и ходили в офис. Все изменилось буквально 8–10 лет назад. Сегодня, чтобы «приехать» на работу, мне нужно выйти из спальни, переступить через спящую овчарку в прихожей и зайти в гостиную. Там […]

Геймификация в Instagram – инструмент, который помогает вовлечь потенциальных клиентов в диалог и мотивирует сделать целевое действие. Рассмотрим, как выбрать механику конкурса в Instagram, и провести его так, чтобы все остались в плюсе. Конкурсные механики в Instagram Чаще всего в Instagram встречаются конкурсы с 2 и более условиями. Пользователям предлагается, помимо подписки на аккаунт, поставить […]

Меня зовут Ольга Спиридонова, я психолог и издатель справочников полезной информации «Мой психолог». Когда в 2018 году я забрала часть денег от продажи своей доли в рекламно-полиграфической компании, я точно знала, чем буду заниматься – индивидуальным консультированием в онлайне. На тот момент у меня уже были постоянные клиенты, которым я помогала. Их было немного, но […]