Edemix — агентство интернет-маркетинга

По данным Workzone, в некоторых случаях благодаря удачному хайпу бизнес может сэкономить до 90 % маркетингового бюджета. При этом нестандартный пиар доступен не только крупным брендам – он успешно применяется и небольшими компаниями. О том, как правильно его интегрировать в коммуникационную стратегию, расскажет Ксения Зайкова, основатель коммуникационного агентства Node PR. Помимо классических долгосрочных стратегий, большую […]

Мы собрали чек-лист из 26 статей, которые помогут копирайтерам и всем причастным прокачать навык работы с текстом. Помимо этого, в чек-листе вы найдете ссылки на материалы с информацией о том, где можно публиковать свои работы бесплатно (для портфолио) и за гонорар. Если вы хотите получить чек-лист отдельным красиво оформленным файлом, то читайте, как это сделать, […]

Обновил Егор Вяхирев. В 2020 году «Яндекс.Вебмастер» развивался в пику коронакризису и активно менялся, чтобы предоставить новые инструменты для продвижения сайтов. В основном политика модернизации сервиса касалась турбо-страниц «Яндекса». Кроме них появились и другие интересные разделы, с которыми мы предлагаем познакомиться. В этой статье мы также узнаем, каким изменениям подверглись основные модули «Вебмастера» и дадим […]

«Я календарь переверну…», и снова кружка и блокнот. Праздники становятся для менеджеров, отвечающих за подарки, головной болью: извечный вопрос – что преподнести работникам и клиентам, чтобы это приносило пользу. Блокноты и кружки в качестве подарков лучше оставить в прошлом: люди не пьют столько воды и не пишут так много заметок. На их место должны прийти […]

TexTerra запускает новое исследование, чтобы помочь бизнесу и выяснить, как пользователи используют Instagram для покупок. Если вы хоть раз что-то покупали в соцсети, то обязательно принимайте участие в опросе. Если вы никогда и ничего не покупали в Instagram – тоже участвуйте. Для второй группы пользователей мы собрали меньше вопросов, но они не менее важны. Пройти […]

Специалисты своего дела, якобы знающие цену личному времени и уверенные в себе, многие века демонстрировали окружающим «волшебное» умение откладывать важные дела на потом и решать все проблемы в последний момент при помощи «контролируемого» сосредоточения и напряжения всех сил. Лет десять назад этому качеству характера нашлось громкое название – «активная прокрастинация». Оно даже сделалось модным. Умение […]

Когда я слышу возгласы отчаяния о том, что мир катится в бездну, необразованность стала нормой, и вообще мы все морально деградируем до такой степени, что аж филологи разрешили всем называть кофе «оно», у меня автоматически глаза закатываются настолько далеко за веки, что я опасаюсь за свое здоровье и за то, что я такой красивой навсегда […]

Группа студентов из университета Миссисипи провела исследование «Последствия управленческой неблагоразумности: секс, ложь и стоимость компании». Выяснилось, что в среднем потери фирмы в случае возникновения публичного скандала составляют 110 млн $. Если в скандале замешан руководитель, сумма увеличивается примерно в два раза. Причем это оказывает долгосрочное влияние на стоимость акций: обычно в течение года акции компаний […]

Мы уже рассказывали, как в соцсетях продвигается запрещенка: алкоголь, товары для взрослых, табачные изделия. Сегодня поговорим о другой категории товаров: законом они не запрещены, но часто регулируются общественным мнением. Узнаем, как рекламируются бренды, вынужденные постоянно предвосхищать реакцию аудитории. Что нельзя рекламировать, а что можно Закон «О рекламе» регулирует многие категории – от алкоголя до секс-игрушек. […]

TexTerra запускает новое исследование, чтобы помочь бизнесу и выяснить, как пользователи используют Instagram для покупок. Если вы хоть раз что-то покупали в соцсети, то обязательно принимайте участие в опросе. Если вы никогда и ничего не покупали в Instagram – тоже участвуйте. Для второй группы пользователей мы собрали меньше вопросов, но они не менее важны. Пройти […]