Edemix — агентство интернет-маркетинга

Запуск сайта – один из самых важных шагов для современного бизнеса. Особенно это касается тех, кто начал работать / перешел в онлайн совсем недавно. Увы, создать сайт один раз и навсегда тоже нельзя: тем, кто представлен в интернете уже давно, тоже нужно подстраиваться под тренды и изменения. Вместе разберем, что нужно любому сайту для успеха […]

Кто первым додумался до удаленки, теперь уже трудно вспомнить (вроде бы это была IBM, но могу ошибаться), поскольку произошло это в седой древности (зачеркнуто) сразу же, как только интернет вышел на нормальную скорость. Совершенно логично, что эта идея сперва пришла в голову не сотруднику, а нанимателю, поскольку первая и главная забота нанимателя – это как […]

Поиск новых каналов продаж – важная часть рабочего процесса. Сегодня поговорим про один из таких каналов – «Яндекс.Кью». Сервис позволяет компании отвечать на вопросы пользователей и появляться в топе поисковой выдачи, пропуская годы работы с SEO собственного сайта. Рассказываем, что нужно сделать для продвижения в «Яндекс.Кью». Размещать статьи на собственном сайте или на «Яндекс.Кью»? «Яндекс.Кью» […]

Ребрендинг – набирающее обороты явление в российской бизнес-среде, но до сих пор не осознанное до конца. Углубляться в вопросы стандартов в маркетинговой отрасли не будем, но все-таки начнем с азов: разберем, что такое ребрендинг. Если «брендинг» – процесс формирования образа бренда (будущего или уже существующего), то очевидно, что «ребрендинг» – переформирование или переработка этого образа. […]

Трамп опять заслоняет своей магнетической фигурой медийные и политические процессы, которые он не породил, а лишь проявил. 8 января 2021 года в истории социальных сетей или даже всего интернета случилось наиболее важное с момента их появления событие. Чтобы понять его исторический смысл, надо изъять Трампа из анализа и посмотреть на последствия, с Трампом не связанные. […]

Добиться высокой конверсии рекламной кампании на долгосрочной дистанции – задача не из простых. Разбираемся, как повысить CTR объявлений и как уменьшить количество отказов среди тех, кто перешел по объявлению на сайт. Кликабельность: каким должен быть CTR на поиске Высокий CTR показывает, что ваше объявление хорошо «гонит» трафик: оно красивое, эффективное, имеет хорошую видимость. Прежде чем […]

Мы и раньше говорили, что из разряда развлечений соцсети превратились в обязательную статью расходов для каждого бренда. За 2020 год потребители привыкли общаться со всеми в режиме онлайн и вряд ли откажутся от интернет-коммуникации с брендами в соцсетях и мессенджерах. Это значит, пользователи станут ближе бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно […]

Обновил Егор Вяхирев. Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей на сайтах и в приложениях. Это мастхэв-инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов, который помогает в SEO-продвижении сайтов. Что можно делать в Google Analytics: наблюдать за действиями посетителей; считать конверсию; отслеживать важные для бизнеса события; проводить A / B-тестирование; анализировать эффективность разных каналов рекламы; смотреть, […]

Качественный контент о кулинарии «зайдет» и 40-летнему Аркадию, и 17-летней Марии. Что делать, если ниша, которую вы выбрали для своего блога, несколько специфична и не пользуется популярностью у широкой общественности? К одной из таких «непростых» тем смело можно отнести феминизм. Стереотипы о злобных-страшных-сумасшедших-феминистках постепенно уходят в прошлое, но заниматься продвижением фем-блога все еще весьма нелегко. […]

Обновила Дарья Ракова. — Продвижение в соцсетях не работает. — Потратил деньги на SMM, а отдачи никакой. — Зачем нам маркетинг в социальных сетях? Ссылки в группах мы и сами опубликуем. Встречали людей с таким мнением? Это жертвы черного SMM. Они действительно потратили время и деньги на публикацию фотографий котов и создание фейковых аккаунтов. Дешевое […]