По данным Workzone, в некоторых случаях благодаря удачному хайпу бизнес может сэкономить до 90 % маркетингового бюджета. При этом нестандартный пиар доступен не только крупным брендам – он успешно применяется и небольшими компаниями. О том, как правильно его интегрировать в…
Мы собрали чек-лист из 26 статей, которые помогут копирайтерам и всем причастным прокачать навык работы с текстом. Помимо этого, в чек-листе вы найдете ссылки на материалы с информацией о том, где можно публиковать свои работы бесплатно (для портфолио) и за…
Обновил Егор Вяхирев. В 2020 году «Яндекс.Вебмастер» развивался в пику коронакризису и активно менялся, чтобы предоставить новые инструменты для продвижения сайтов. В основном политика модернизации сервиса касалась турбо-страниц «Яндекса». Кроме них появились и другие интересные разделы, с которыми мы предлагаем…
«Я календарь переверну…», и снова кружка и блокнот. Праздники становятся для менеджеров, отвечающих за подарки, головной болью: извечный вопрос – что преподнести работникам и клиентам, чтобы это приносило пользу. Блокноты и кружки в качестве подарков лучше оставить в прошлом: люди…
TexTerra запускает новое исследование, чтобы помочь бизнесу и выяснить, как пользователи используют Instagram для покупок. Если вы хоть раз что-то покупали в соцсети, то обязательно принимайте участие в опросе. Если вы никогда и ничего не покупали в Instagram – тоже…
Специалисты своего дела, якобы знающие цену личному времени и уверенные в себе, многие века демонстрировали окружающим «волшебное» умение откладывать важные дела на потом и решать все проблемы в последний момент при помощи «контролируемого» сосредоточения и напряжения всех сил. Лет десять…