Latest company updates and industry news

Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы

<!-- --> Обновила Дарья Ракова. Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? Как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Читайте в этом пошаговом гайде или сразу обращайтесь за SMM-продвижением в…
Continue reading

Стримеры и бренды: зачем компании используют стриминг для продвижения, и как это делать правильно

Крупные мировые бренды давно обратили внимание на возможности стриминга. Red Bull, Mercedes-Benz, Old Spice, L’Oreal, MAC, Coca-Cola и многие другие используют стриминговые площадки для интеграции своего продукта. Главное преимущество – возможность достучаться до самой разнообразной аудитории, не доступной для обычной…
Continue reading

Видеомаркетинг в 2021-м: платформы и показатели успешности

86 % компаний в этом году будут использовать видео как маркетинговый инструмент, и при этом уменьшат количество платформ для его публикации. А еще, похоже, маркетологи недооценивают важность видео для повышения продаж. Рассказываем основные выводы из исследования Wyzowl. Агентство видеомаркетинга Wyzowl…
Continue reading

Разбираем отчет «Скорость загрузки сайта» в Google Analytics

Скорость загрузки сайта может вызвать целый ряд проблем: проблемы с индексированием новых страниц, «глюки» на сайте, ошибки в веб-аналитике и другие технические сбои. Все это может повлиять на развитие сайта в долгосрочной перспективе и сказаться на его ранжировании в поисковиках.…
Continue reading

Пора учиться на дизайнера: почему именно сейчас

Уходящий год популярно объяснил каждому из нас, что в мире не осталось ничего постоянного. Вирус и карантин стали катализаторами глобальной цифровой трансформации: теперь абсолютно все уходят в онлайн, создавая новые мобильные приложения, сайты и лендинги. О том, как стать востребованным…
Continue reading

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях. Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В…
Continue reading