Latest company updates and industry news

Новое интервью Цукерберга: он превратит Facebook в метавселенную и займется телепортацией

На прошедших выходных Марк Цукерберг рассказал The Verge про планы. Создатель Facebook хочет превратить социальную сеть в онлайн-мир, где можно будет ходить друг к другу в гости, работать и тусоваться. Собрали главные тезисы из интервью. Facebook через 5-7 лет станет…
Continue reading

Приложение Zenly по «слежке» за друзьями: как оно устроено и почему его скачивают чаще, чем Instagram

Согласно отчету аналитической компании App Annie, на третьем месте по скачиванию в России оказалась соцсеть Zenly. Она позволяет отслеживать местоположение друзей и то, чем они заняты. Рассказываем об особенностях сервиса. Обогнать Instagram Первое место по числу скачиваний у Telegram. Второе…
Continue reading

Режиссер самой запоминающейся рекламы 90-х: ролики «МММ» – это поток сознания с хорошими KPI

Какую из современных реклам вы будете помнить через 30 лет? Такая вообще сейчас есть? А эту рекламу помнят. Ролики «МММ» «ушли в народ», а персонажи стали «своими». Отбросим финансово-правовой аспект – с точки зрения видеомаркетинга это был успех. Сейчас в…
Continue reading

Лапенко в роли «соды», музей мемов, звуки природы от Oriflame: 5 самых креативных рекламных кампаний недели

Развлекаемся: смотрим креативные кейсы и даже играем. Мы собрали для вас забавные активности (если руководитель заметит, скажите, что прокачиваете маркетинговую насмотренность!) Пообщайтесь с природой Маркетолог, который работает с косметическим брендом, может легко отличить звук тропической птички от разговорчивой белки. И…
Continue reading

Как создать почтовую рассылку в MailChimp: руководство для начинающих

Обновил: Сергей Алмакин Мы уже рассказывали о трендах email-маркетинга в 2021 году, а теперь приступаем к созданию почтовой рассылки. Для примера возьмем MailChimp, потому что он бесплатен для небольших баз контактов. Почему MailChimp Сервисов почтовых рассылок много, но мы будем…
Continue reading

Поиск «своих», борьба с хаосом и спасательный круг: зачем на самом деле нужен контент-план

Слово «контент-план» – чуть ли не первое, что слышат те, кто решил всерьез заняться аккаунтом в любой соцсети. Убеждение, будто успех профилю гарантирован, если заранее подготовленные публикации станут выходить периодически и в определенное время, довольно распространенное. Иногда это так, но…
Continue reading