«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

Нет комментариев

Компания хочет перемен: выкатила новый логотип, слоган и рекламный ролик.

Новое лицо старых проблем

В последние пару лет дела у «Билайна» идут не очень. Клиенты жалуются на качество связи, низкую скорость интернета, высокую стоимость услуг и агрессивные продажи.

Клиенты оператора уходят к другим – «Билайн» рискует потерять третье место в стране по количеству абонентов.

За 2020 год выручка компании сократилась более чем на 5 %, а клиентов стало меньше на 5 млн.

«Дела не очень. Что предпринять? Ускорить интернет, увеличить зону покрытия? А давайте изменим логотип!» – подслушали совещание «Билайна».

Причина такого падения – стагнация компании на фоне активного роста и развития конкурентов. Чтобы не отстать окончательно, «Билайн» запустил глобальное обновление: собрали новую команду маркетинга, прекратили токсично навязывать услуги и задумались о технических изменениях. «Мы не просто вносим косметические правки. Мы хотим быть лучше для потребителей», – заявляет оператор.

Мы уже рассказывали, что упадок компании – самое время для брендинга: иногда только кардинальная смена имиджа может привлечь новых абонентов и даже вернуть старых разочарованных клиентов.

##READMORE_BLOCK_94317##

Попытка привлечь молодежь

В последний раз «Билайн» менял айдентику в 2005 году и по той же причине – нужно было привлечь новую аудиторию. Помогло: после обновления количество лояльных абонентов выросло с 22 % до 31 %.

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

На этот раз дизайнеры решили не уходить слишком далеко от привычного логотипа. Круг заменили сферой, а еще начали писать «билайн» с маленькой буквы – так удобнее и быстрее. И так, мол, делают сейчас все в неофициальной переписке в мессенджерах.

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

Вслед за логотипом оператор сменил слоган. Вместо призыва «Живи на яркой стороне» теперь сообщают – [мы] «На твоей стороне». Яркая жизнь – это фантастика, сынок, но там, где мы есть, мы хотя бы вместе.

Еще «Билайн» снял рекламный ролик. Он транслирует идеи ответственного и умного материнства, феминизма, тренда на естественность. Бренд хочет быть ближе к молодому потребителю:

Вместе с этим появился новый тариф «Твое решение» с упором на индивидуальные потребности каждого абонента. В 2021 году звучит уже не как УТП, а как база – подобные условия предлагают почти все российские операторы.

Сайт и приложение «Билайна» тоже обновились. Обладатели Android уже могут оценить перемены, а владельцам iPhone придется подождать – приложение в разработке.

А «билайн» выйдет?

Простым пользователям обновление предсказуемо «не зашло» – такую реакцию всегда вызывает хоть сколько-нибудь заметные перемены.

Черно-желтую сферу сравнивают с… самой мягкой точкой шмеля. А «Билайну» приходится объяснять, что сфера движется вперед, поворачивается к клиенту и все такое. Но какая разница, если для конечного потребителя это напоминает другое?

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

А еще в интернете раскритиковали дизайн. Хотя «Билайн» говорит, что в шрифте они выражают «человечность», пользователям он категорически не понравился:

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

Люди даже клепают мемы, связанные с новой шарообразной формой логотипа:

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

##READMORE_BLOCK_89968##

Впрочем, новый логотип – это весело, но от проблем не отвлекает. Пользователи интересуются, будут ли за сменой айдентики реальные изменения: снижение цен, повышение качества связи?

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

Даже в социальных сетях бренд просел: в официальном Instagram-аккаунте последняя публикация была выложена 7 марта. И под ней куча жалоб.

Компании будет чем заняться ближайшие месяцы.

«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий