«Билайн» обновился впервые за 16 лет: теперь он про человечность, простоту и диджитальность
- 15.10.2021
- СОЦСЕТИ И МЕДИА
Компания хочет перемен: выкатила новый логотип, слоган и рекламный ролик.
Новое лицо старых проблем
В последние пару лет дела у «Билайна» идут не очень. Клиенты жалуются на качество связи, низкую скорость интернета, высокую стоимость услуг и агрессивные продажи.
Клиенты оператора уходят к другим – «Билайн» рискует потерять третье место в стране по количеству абонентов.
Причина такого падения – стагнация компании на фоне активного роста и развития конкурентов. Чтобы не отстать окончательно, «Билайн» запустил глобальное обновление: собрали новую команду маркетинга, прекратили токсично навязывать услуги и задумались о технических изменениях. «Мы не просто вносим косметические правки. Мы хотим быть лучше для потребителей», – заявляет оператор.
Мы уже рассказывали, что упадок компании – самое время для брендинга: иногда только кардинальная смена имиджа может привлечь новых абонентов и даже вернуть старых разочарованных клиентов.
##READMORE_BLOCK_94317##
Попытка привлечь молодежь
В последний раз «Билайн» менял айдентику в 2005 году и по той же причине – нужно было привлечь новую аудиторию. Помогло: после обновления количество лояльных абонентов выросло с 22 % до 31 %.
На этот раз дизайнеры решили не уходить слишком далеко от привычного логотипа. Круг заменили сферой, а еще начали писать «билайн» с маленькой буквы – так удобнее и быстрее. И так, мол, делают сейчас все в неофициальной переписке в мессенджерах.
Вслед за логотипом оператор сменил слоган. Вместо призыва «Живи на яркой стороне» теперь сообщают – [мы] «На твоей стороне». Яркая жизнь – это фантастика, сынок, но там, где мы есть, мы хотя бы вместе.
Еще «Билайн» снял рекламный ролик. Он транслирует идеи ответственного и умного материнства, феминизма, тренда на естественность. Бренд хочет быть ближе к молодому потребителю:
Вместе с этим появился новый тариф «Твое решение» с упором на индивидуальные потребности каждого абонента. В 2021 году звучит уже не как УТП, а как база – подобные условия предлагают почти все российские операторы.
Сайт и приложение «Билайна» тоже обновились. Обладатели Android уже могут оценить перемены, а владельцам iPhone придется подождать – приложение в разработке.
А «билайн» выйдет?
Простым пользователям обновление предсказуемо «не зашло» – такую реакцию всегда вызывает хоть сколько-нибудь заметные перемены.
Черно-желтую сферу сравнивают с… самой мягкой точкой шмеля. А «Билайну» приходится объяснять, что сфера движется вперед, поворачивается к клиенту и все такое. Но какая разница, если для конечного потребителя это напоминает другое?
А еще в интернете раскритиковали дизайн. Хотя «Билайн» говорит, что в шрифте они выражают «человечность», пользователям он категорически не понравился:
Люди даже клепают мемы, связанные с новой шарообразной формой логотипа:
##READMORE_BLOCK_89968##
Впрочем, новый логотип – это весело, но от проблем не отвлекает. Пользователи интересуются, будут ли за сменой айдентики реальные изменения: снижение цен, повышение качества связи?
Даже в социальных сетях бренд просел: в официальном Instagram-аккаунте последняя публикация была выложена 7 марта. И под ней куча жалоб.
Компании будет чем заняться ближайшие месяцы.
About us and this blog
We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.
Request a free quote
We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.
Subscribe to our newsletter!
More from our blog
See all postsСвежие записи
Оставить комментарий Отменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.