Баннер в космосе, Понасенков в Avito, Aviasales в небе – самые заметные пиар-активности недели

Нет комментариев

Реклама меняется каждый месяц. Принимает странную форму и появляется там, где мы ее не ждем. Собрали несколько свежих примеров.

Переиграл и уничтожил: Понасенков жжет комменты

Avito запустила кампанию «Квартиры с харизмой». Блогер-историк Евгений Понасенков снялся в ролике: он обходит одну из «аристократических квартир», найденных на платформе, отмечает в ней камин, «чтобы сжигать комментарии завистников и дешевок» и удачно пиарит свою книгу. Цель интеграции – подвести аудиторию к участию в конкурсе. Приз – билеты на концерт Понасенкова и та самая книга с его автографом.

Реальная цель Avito – охват аудитории. Но спецпроекты с блогерами – всегда риск для бренда. Слишком яркий персонаж может затмить саму компанию: в итоге запомнят его, а не рекламу. Возможно, так произошло и с «Авито». Маэстро Понасенков снова всех «переиграл и уничтожил» (это его фраза, которая давно стала мемом).

Другое дело, если Понасенков станет лицом бренда и будет ассоциироваться с Avito. Пока, однако, другие кампании не анонсировали.

##READMORE_BLOCK_93711##

Собрал вещи и переехал: Варламов ушел с ЖЖ

Инфлюенсеры утекают с площадки – утекает и аудитория. Сейчас так затухает LiveJournal: в декабре 2020 года финальный пост в блоге платформы оставил Артемий Лебедев (после 20 лет ведения страницы), в июле 2021 – Илья Варламов (он провел на ЖЖ 15 лет).

Лебедев тогда заявил: “ЖЖ умерло”. Варламов в «прощальной заметке» о ЖЖ на своем сайте сделал к этому отсылочку: «Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что ЖЖ умер, то нет. Я хочу сказать спасибо всей команде проекта и отдельно Наташе Арефьевой за то, что помогали все эти годы». Не списал точь-в-точь, в общем. Но оба блогера перешли на Teletype.

Лебедев тоже успел отличиться на этой неделе: его студия создала светофор будущего, который… никому не нужен.

##READMORE_BLOCK_94270##

Повесили рекламу в космосе: цена бюджетная

Поднимаете голову, глядите в небо, а там… опять реклама. Первый космический билборд появится в 2022 году – его анонсировала канадская компания Geometric Energy Corporation. Космическая реклама будет стоить около 1 миллиона долларов в месяц.

Рекламный спутник CubeSat запустят ракетой Falcon 9 от компании SpaceX. Естественно, почти все новости про космос и огромные деньги связаны с Илоном Маском.

Источник фото: TweakTown

Источник фото: TweakTown

##READMORE_BLOCK_94268##

А пока в небе можно увидеть рекламу от Aviasales. Бренд оригинально ответил на популярный вопрос этого лета: «Куда можно в отпуск?» – и запустил в небе самолеты с короткими фразочками для своих подписчиков в «Инстаграме». Елена Летучая тоже «решила» задать один из вопросов и получила ответ от бренда.

Баннер в космосе, Понасенков в Avito, Aviasales в небе – самые заметные пиар-активности недели

Самолеты, крупный инфлюенсер… Получается хорошо подготовленная (читать «недешевая») ситуативка. Aviasales рассказывает, сколько стоила рекламная кампания.

Вдохновляйтесь и тестируйте новые подходы к рекламе и пиару, которые тронут вашу аудиторию, коллеги!

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий