Артемий Лебедев перепридумал светофор. Зачет по пиару!

Нет комментариев

«Студия Артемия Лебедева» вместе со специалистами из Центра промышленного дизайна УОМЗ предложили новое видение светофора.

Артемий Лебедев перепридумал светофор. Зачет по пиару!

Проект состоит из двух концепций – вариантов современного светофора. Первый представляет собой прямоугольный экран, который полностью меняет цвет. Для людей с нарушенным цветовосприятием продуманы подсказки.

Второй вариант светофора – квадратный экран. Такая форма позволяет сочетать в себе функции светофора и интерактивного дорожного знака. Если ситуация на дороге изменится, регулирующие сигналы будут адаптироваться автоматически.

Первая концепция светофоров, адаптированная под пешеходов в том числе с нарушением цветовосприятия

Вторая концепция светофора, который трансформируется в дорожный знак

Устанавливать новые светофоры студия готова уже сейчас. Правда, городские власти и ГИБДД этот проект пока не утвердила, да и вряд ли вообще будет рассматривать. «Студия Артемия Лебедева» не в первый раз представляет урбанистические проекты и делает это в том числе для пиара.

##READMORE_BLOCK_93542##

Так, например, в 2019 году дизайнеры студии представили концепцию оформления перекрестков в Москве. Дизайнеры предложили добавить навигацию в разметку пешеходных переходов, а тротуар огородить забором.

Концепция московских перекрестов от «Студии Артемия Лебедева»

Проект активно обсуждали в социальных сетях. Нашлись как сторонники, так и противники такого подхода. Идея так и не была реализована.

Зато оба проекта «залетели» в СМИ. В частности, про концепцию светофоров «от Лебедева» уже написали The Village, «Коммерсантъ», Adindex, «Вести.ру»… И, как видите, TexTerra.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий