Агентства бездарно расходуют треть рекламного бюджета. Проверьте свое на всякий случай!

Нет комментариев

Flood & Partners провели исследование и выяснили, что корень всех бед – плохой бриф.

Маркетологи и агентства не понимают друг друга

Бриф – это качественное техническое задание, которое включает в себя максимум полезной информации о клиенте. В нем есть информация о задачах, которые бизнес хочет решить с помощью продвижения, о компании и его целевой аудитории.

Бриф – это документ, в котором фиксируются все пожелания клиента и другая необходимая для работы агентства информация.

Звучит так, будто бриф – это что-то полезное, согласны? Вместе с вами важность брифа признают 89 % маркетологов и 86 % агентств. Все они считают, что нельзя сделать хорошую творческую работу без выверенного технического задания.

Однако! 90 % маркетологов и 92 % агентств пренебрегают брифом или делают его «на отвали».

Итоги неутешительные: 33 % от общего рекламного бюджета многие тратят даже не на тестирование гипотез в рекламе, а на… повторное составление брифа. За ним – повторные согласования, новые ошибки и нервотрепка.

При этом ни инхаус-специалисты, ни агентства свою вину не признают. 80 % маркетологов из компаний уверены, что заполнили бриф верно. Соглашаются с этим только 10 % агентств. Остальные считают, что именно маркетологи из компаний мешают продуктивной работе и не в состоянии задать четкое направление работы.

Как результат – постоянные конфликты между инхаус-командами и агентствами, жалобы на бездарно потраченные деньги и необходимость выполнять одну и ту же работу несколько раз.

Агентства бездарно расходуют треть рекламного бюджета. Проверьте свое на всякий случай!

Некоторые ошибки всплывают по ходу работы – от этого никуда не деться. Однако многих можно избежать еще «на берегу» благодаря брифу, собранному в начале работы с проектом. Например, четко обозначить правильное написание названия компании, обговорить использование или неиспользование в контенте определенных выражений, шуток и т.д.

Еще бриф позволяет сузить круг авторов, которые способны подготовить нужный текст для клиента. Когда в нашем распоряжении много авторов, мы по определению понимаем, что существует некая специализация: у одного текст получится ближе к техническому руководству, у второго – ближе к обзору и т. д. Бриф позволяет выбрать автора уже внутри специализации: на кого рассчитан текст, допустимо ли использование профессиональной лексики, какие ожидания от текста есть у клиента.

##READMORE_BLOCK_95966##

Занялись продвижением компании и хотите получить достойный результат, да еще и за разумные деньги? Начните работу не с решения творческих задач, а с брифа. Заполняйте его максимально подробно и честно – сэкономите не только деньги, но и время.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий