8 сентябрьских обновлений Instagram, о которых вы должны знать

Нет комментариев

Соцсеть продолжает поддерживать малый бизнес и развивать Reels.

1. Запустился «коллаб года»: Instagram и WhatsApp

В сентябре Facebook объявил о запуске новых рекламных инструментов, которые позволят связать Instagram с WhatsApp. Так, в рекламном кабинете появился новый CTA (прим. ред. – call to action, т.е. призыв к действию) – написать в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. А в шапку профиля теперь можно добавить кнопку, которая автоматически переводит пользователя в WhatsApp.

Разработчики планируют усовершенствовать инструмент. Например, добавить опросники или быстрые вопросы (аналог чат-бота), которые ускорят коммуникацию потребителя с бизнесом.

##READMORE_BLOCK_94688##

2. В Instagram появилась онлайн-запись. Работает на основе российского сервиса

У Facebook появился первый российский партнер – сервис Yclients. В сентябре они совместно запустили возможность записаться в салоны красоты, спортивные студии и медицинские клиники прямо из Instagram через кнопку «Забронировать». Функция стала официально доступна всем клиентам Yclients – это более 31 тыс. компаний.

«Мы планируем, что благодаря интуитивно понятной кнопке салоны красоты, спортивные студии и частные клиники смогут увеличить конверсию клиентов из социальных сетей примерно на 20-25 %», – сообщил основатель Yclients Юрий Петров. – «Это кардинально изменит поведенческий паттерн потребителей».

Instagram

Instagram

Instagram

3. Facebook заморозил Instagram Kids и отказался признать влияние на подростков

Ранее Instagram анонсировал разработку новой версии приложения для детей младше 13 лет. Instagram Kids должен был фильтровать контент и оставлять только то, что не вредит подросткам, а также контролировать поведение ребенка в интернете. Однако в сентябре Facebook приостановил работу над проектом: «Это не признание, что Instagram Kids – плохая идея. Мы просто используем это время, чтобы поработать в связке с родителями, властями и экспертами – так мы хотим доказать ценность и необходимость нового продукта», – говорится в релизе компании.

The Wall Street Journal в сентябре постоянно нападал на компанию Facebook. В числе прочего журналисты издания указали, что Instagram влияет на самооценку девочек-подростков. Оказалось, соцсеть проводила внутренние исследования и выяснила, что 32 % девушек перестают адекватно воспринимать свое тело из-за чрезмерного внимания Instagram к постам о внешности.

Instagram, заявляющий, что борется за безопасность подростков в интернете, эту информацию опровергает. Так, глава Instagram Адам Моссери назвал влияние соцсети на подростков «довольно незначительным».

##READMORE_BLOCK_94436##

Появились интересные «сливы»

Россия часто становится страной «второго сорта» в глазах разработчиков Instagram: обновления доходят до нас через год, а то и позже, чем были анонсированы в других странах. Однако это не повод не следить на новинками: многие из них проливают свет на то, что нужно пользователям соцсети, и позволяют подготовиться к изменениям платформы.

Вот что стало известно об обновлениях Instagram в сентябре.

4. В Reels появятся звуковые эффекты

Reels постепенно двигается в сторону функциональной программы для монтажа. В нем уже есть инструменты для разбивки и склеивания кадров, наложения музыки и эффектов. Сейчас соцсеть тестирует добавление специальных звуковых эффектов: хлопков, собачьего лая, смеха, ветра и так далее.

Instagram

5. Автоматическое создание роликов Reels

Еще Instagram тестирует функцию, которая позволит пользователям двумя кликами превращать stories из архива в ролики для Reels. Для этого нужно будет открыть соответствующий раздел (предполагается, что он будет называться «Монтаж»), выбрать несколько кадров из архива и музыку. Instagram сам соединит все в один мини-фильм.

Instagram

##READMORE_BLOCK_94146##

6. Видео из Instagram начнут появляться в выдаче Google

Представители Google ведут переговоры с коллегами из Facebook, чтобы посты из Instagram начали «подтягиваться» в результаты поисковой выдачи. Для этого Google необходимо получить доступ к данным соцсети. Без них индексировать публикации невозможно.

7. Поиск кафе и ресторанов

Жителям Австралии и Новой Зеландии повезло: Instagram анонсировал для них функцию поиска кафе и ресторанов из приложения.

Инструмент реализован в формате интерактивной карты. Все заведения на ней отмечены фотографиями самого заведения и пользователей, побывавших там.

Instagram

Instagram называет новую функцию еще одной мерой поддержки малого бизнеса.

8. Избранные аккаунты

А еще Instagram тестирует функцию «Избранное» – возможность составлять список наиболее интересных профилей. Публикации из этих аккаунтов всегда будут появляться в самом начале новостной ленты и строки stories.

Соцсеть не планирует уведомлять пользователей, когда другие люди добавят их в избранное.

Instagram

На самом деле, идея с «Избранным» не нова: ее тестировали в 2017 году. Однако в тот момент список выполнял скорее роль «близких друзей»: с ее помощью пользователи могли скрыть публикацию от всех, кроме выбранных профилей.

About us and this blog

We are a digital marketing company with a focus on helping our customers achieve great results across several key areas.

Request a free quote

We offer professional SEO services that help websites increase their organic search score drastically in order to compete for the highest rankings even when it comes to highly competitive keywords.

Subscribe to our newsletter!

More from our blog

See all posts

Оставить комментарий